Тема: Generation P
Показать сообщение отдельно
roma_chudo
космос кокосмос
Аватар для roma_chudo
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2011, 19:05
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для roma_chudo
  #1 (ПС)
Generation P
4 года ждали, осталось совсем немножко

Примьера 14.04.11.


Нажмите на изображение для увеличения
Название:  kinopoisk.ru-Generation-P-1516285.jpg
Просмотров: 654
Размер:	271.7 Кбайт
ID:	456966

http://www.youtube.com/watch?v=YTkreglCGiQ

http://www.youtube.com/watch?v=Oqe-nNhp0kw



Режиссёр: Виктор Гинзбург (Интервью на бибиси)


В ролях: Епифанцев, Ефремов, Литвинова, Панин, Фомин, Парфенов, Охлобыстин, Васильев, Трахтенберг, Тактаров, Гордон, Меньшов, Шнуров

Краткое описание:
Как и книга, фильм имеет сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе над сценарием сюжет подвергся серьезной переработке: в отличие от книги, история которой заканчивается в конце 1990-х, действие фильма доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми героями, в картине в качестве полноправных персонажей присутствуют и корпоративные бренды.
Герой фильма — Вавилен Татарский — поэт, выпускник Литинститута и типичный представитель «поколения пепси». Оказавшись в водовороте социально-экономических перемен постсоветского периода, Вавилен меняет поэзию на суровую прозу жизни — работу в коммерческом ларьке у чеченцев. От скуки он сочиняет звучные слоганы для продуктов, которые тут же и продаёт. Его задача — адаптировать рекламу западных товаров к русской ментальности, и он с ней справляется блестяще. Реклама становится для него не просто работой, но смыслом жизни, религией. И тут ему начинают открываться тайны… Вавилен встречает своего однокурсника Сергея Морковина, который приглашает Татарского поработать вместе в крупном рекламном агентстве под загадочным названием «Институт пчеловодства». С этого момента в жизни начинающего криэйтора наступают необратимые перемены…
«Не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь. На свою голову», — предостерегает Пелевин. Проходят годы, и Вавилен уже посвящен в таинства виртуальной телевизионной реальности, программирующей сознание телезрителей. Его убеждают — и он убеждается: все, что есть вокруг — Че Гевара, Христос, супермодели или демократия — точно такие же бренды, как Coca Cola, Nokia или доллар. Всё имеет свое денежное значение.

http://generationp.ru/
http://www.imdb.com/title/tt0459748/
http://www.kinopoisk.ru/level/15/film/104893/
http://www.facebook.com/GenerationP
http://ru.wikipedia.org/wiki/Generation_%D0%9F_%28%D1%84...C%D0%BC%29

канал http://www.youtube.com/user/generationpthemovie

 
Фотографии:
(56.2 Кбайт / 616 просм.)
(44.5 Кбайт / 525 просм.)
(31.7 Кбайт / 506 просм.)
(43.1 Кбайт / 490 просм.)
(29.9 Кбайт / 131 просм.)
 

Последний раз редактировалось коуч, 1 апреля 2011 в 23:23.
offline
Ответить с цитированием