Показать сообщение отдельно
disa zakon
активный пользователь
Аватар для disa zakon
Сообщения: 5,309
Регистрация: 01.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 апреля 2011, 14:14
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для disa zakon
  #1191 (ПС)
-Цитата от Смотрящий за темой Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Всем корифеям исходного кода летит привет!

У меня назрел вопрос, серьёзный, масштабный, можно сказать, судьбинный... хо-хо

Являюсь студентом 5 курса института международных отношений, специальность - Китай.
Для меня совершенно очевидно, что по специальности (переводчик\работник дип.службы\менеджер по ВЭД) я работать не буду и не хочу. Уже почти 4 года работаю менеджером по продажам в разных фирмах, из них последние два - очень плотно. Тоже стало понятно, что не хочу развиваться в этой сфере. То есть, речь поставлена нормально, продажи есть, с крупными клиентами работать могу, но - не горит. А это, в свою очередь, всегда приводит к стрессу и снижению показателей. Хочется работать на все 200%, жить профессией, отдавать всю энергию и получать обратно, а тут такого нет.

Я с самого начала хотел поступать на программиста, но в школе были проблемы с математикой, не повезло с учителем (старая карга мучила ещё моих родителей). Подумал, что не справлюсь с нагрузкой по точным наукам и вообще не моё, что я больше гуманитарий.
А с ПК всегда было нормально. В школе участвовал в олимпиаде по информатике, уже лет 6 всем переустанавливаю винду, могу с реестром\коммандной строкой работать, в закладках Хабр, компьютерра была любимым журналом, когда выпускалась, и т.д.