Показать сообщение отдельно
Олег Валерьевич
НЕ ТРОЛЬ!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 апреля 2011, 18:37
  #61 (ПС)
-Цитата от komeduym Посмотреть сообщение
так, по порядку:
1 - на рифмы никто не надрачивал, это как неотъемлемая часть написания текста
2 - едкие слова и кипящие строки твердолобым посылом ударяли слушателей треком "komeduym - Round 4: Я вижу сон", которым я благополучно проебал со счётом 5 - 7 стандартному баттлрЕпу... здесь решил завуалировать... кстати, спойлер читать не обязательно было
3 - я не строитель...
4 - тут посыл, "люди, берите вилы и на Медведя!!!"
5 - и зиг хайль и отожми мобилу - всё это строки с виртуала Быдло Гоп Спортивные Штаны, то есть могу себе позволить идиотизм
кстати, в треке "Приказано выжить" тот же самый посыл, только веселее...
а вообще по поводу тематики текстов... что волнует, то и пишу... много текстов про семью, сильных!! - но бля почему то запоминаюсь именно всяким идиотизмом людям
а то, что Роисся Вперде! ...так это я работаю с пенсионерами, каждый день на смене у меня 2 часа агитации, что правительство продажное, никаких перспектив у РФ нет... жить не будем нихуйа хорошо... что нас обворовывают наши же бизнесмены... что зарплаты на порядок ниже Европейских, а цены такие же... и далее в том же духе... то есть, мне есть откуда черпать вдохновение
1 - У тебя во внебатловом творчестве проглядывается такая же плотность рифм?
2 - Тут уже от человека зависит, что для него важнее - выиграть какой-то батл, либо говорить о проблемах, о злободневном.
3 - Это понятно, однако на мой взгляд использовать нужно только ту информацию, в которой ты точно уверен
4 - По поводу посыла можно очень сильно потереть, так как посыл