Ну, эпиграф вышел скучноватым, однообразным и как-то не совсем то, что вытекало бы из названия. По сути: Какой мизантроп пойдёт исповедоваться к священнику? Ведь большинство из них неверующие и им не нужно исповедоваться перед человеком, который ставит себя выше самого героя(мизантропа). Вступление строфы, плотно навеяно Маяковским [Я люблю смотреть, как умирают дети. («Несколько слов обо мне самом», 1913)]. Ну вообщем первая строфа няшная, но сама ритмика кое-где скачет. Дальше поясняешь, что не детей ты ненавидишь, а интернет паразитов (затротов,школоло и пр.) вообщем основную массу. Первая строфа придаёт такой дерзости, а вторая как-то её сбавляет, по-моему не сильно это выходит, слабее чем первая. Третья мне понравилось такой полу социальной направленностью, как-то мне плотно такое, близко. И конец такой безнадёжный, опять же с волны дерзости спадаешь, вот если бы что-то, аля "перебить их всех", говённый пример но посыл ясен, как-то этого больше бы хотелось и стилистически т.е. под героя (мизантропа) подходили бы более гладко. Опять первая строфа мне понравилось такое, в твоём ритме и в твоём формирующимся по тихой стиле, ну по-крайней мере своеобразный такой ритм, плюс неплохая рифмовка и заложенный смысл, всё хорошо. Опять в социальную ушёл, но теперь как-то слабее чем прошлый раз. Про гиблый идеал понравилось подведение и сама метафора основанная на противопоставлении.

Но с ритмики сбился в этот раз. Третья часть как-то слово противны меня смущает в таком контексте, смотрится оно не как "противны" - блевать хочется, а как "противны" - на гейском сленге. Фраза "Как вся прочая скотина" аритмична и смысловой нагрузки несёт крайне мало, надо было подумать насчёт перестройки фразы. Вторая строфа тут по мощнее и мне в плюс вошла гладко и хорошо так. Начало следующей строфы я бы ритмически поменял убрав "это" что-бы чётче прослеживалась пауза, а то для соблюдения ритма приходится не делать пауза. А дальше в строфе больше рифм, чем смысла. Опять обращение к святому отцу, смущает, он, блять, его не уважать должен, а убить хотеть ведь по сути ты же видишь на чём ездят наши "патриархи" куда по-твоему уходят пожертвования на церковь? А первые две строки про хозяина и раба хороши. Такие какие-то обнадёживающие слова хиппи лет двадцати про изменения всего на свете и пр. не по стилистике вышли. Строки про канкан на могиле вписались в должный(!!!) стиль повествования. И последняя строфа вроде хорошо вроде очень даже, но почему-то я под задумался, а не из-за хаоса творящегося в "отбросе" он стал "отбросом" сам по себе. Вообщем вышло средне. Из-за стилистики и из-за того что ты сам говорил что тебе это не близко не удалось пропитать весь стих именно той атмосферой, которой соответствует название. Хотелось бы больше гнили, больше мизантропии, больше человека ненавистничества. Хотя по сути ты писал это больше смотря на людей, что будут оценивать и читать, и угадал, ведь для больших масс это покажется куда лучше простой гнили и прочего калофага выблеванного типами типа меня. Но мне бы больше понравилось именно до ушей прогнившее произведение на данную тему. Тут больше не мизантропия, а социопатия. Ненависть к социуму, а не к людям. Ты несколько перепутал термины что-ли. По рифмам очень ровно и плотно, но к концу их запас теряется и как-то кое-где(говорил выше) смотрится крайне фальшиво и притянуто. По ритмике есть огрехи всё таки обычным размером читалось бы полегче, но эксперимент более чем удачен не много раз сбился, что радует.