| нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | Пишу сумбурные мысли, пока слушаю и коктейль на базе спирта:
Funky Drummer - J Dilla в луччих традициях, звук чуть чистоват для полной копии.фишка с хором порадовала.
Arik - типа такой императив солнечный, все время вывозит: "позитив! позитив!"
Dimacypher - напомнило очень dexter с прошлого выпуска, флейты напоминают настроение с Bacdafucup.
0891 - 1значно юзал говнилки для звука аля 1200 (семплы небарабанные такие - в принципе, могло быть семплировано с потока с низким битрейтом?). Бас напомнил примо, так же лежит на барабанах.
daicehawk - детский сад какой-то (реально, вспомнил детский сад). Бит на утренник. Бочка чересчур искаженная и мелковата.
Радует правильный тайминг: у большинства не занимающихся\слушающих такие стили нет нужного восприятия
Chiefrocka - scull snaps, чопленный джазик, глитч на рабочем(видимо, электронщиной также занимаемся), ходы есть неплохие, но
,по мне, немного сумбурно, не отлито в цельный концепт.
Kust - начало такое лаунджевое, родес, морчиба или европейский хип-хоп. Далее тоже - лаундж, выверено и качественно.Ну, название сам говорит (увидел уже после прослушивания).
1980 - атмосфера очень в кассу. ночная, для тачки. Чуть чересчур ленивый поздний грув у барабанов, и сбивки тут по мне не нужны вообще, ломают атмосферу.
Megadef - сначала подумал, что это Jizza Calibro - явный ревер на рабочем и компрессия. оказалось, нет. Семпл стрингов с очень знакомой
русской песни (советской или это Дубцова вроде какая-то песня??), но не могу вспомнить и ломаю голову. Жестко, но не особо верится в жесткость.
Malik - барабаны - отличный грув, но чоп сакса напоминает Кузьмина - то есть настроение видится такое: крутой парень пошел в ночь, но что-то у него все равно в голове сопливое типа несчастной любви. Ночной из-за сакса. немного дискомфортно от резко обрывющихся смэплов.
Jam Karmoni - чуть многовато компрессии, барабаны маленькие от этого, но очень похоже на серьезный мейджоровый продакшн в тренде. Еще почему-то видится пиратская декоративно-туристическая каравелла в солнечный день. летняя тема, надо продавать, убрав компрессор с мастер-шины.
СаиД - бит для российского кино, для сцен типа: наркомутки\погони\заморочки типа откоса, тайминг на мой вкус кривоват местами (родес версус барабанов).
Roma Chudo - модненько и мегапространство, (рабочий закомпрешен с ревером или просто гейтнутый ревер - не надо имхо его тут), Енигма от хип-хопа, зеленый чай в эзотерическом кафе. Если стал отцом, мои поздравления!
RaDiY - утро, не ночь, если поменять рабочий, можно сделать ночь.Звук гуд.
Kid with a Gun - многовато компрессии на рабочем на мой вкус, так ничего не могу сказать. тока одно могу сказать КомПрЕссИя! - потому какие-то мысли не развиваются. Оутро заебись.
KaZet Music (Pashet) - гармония 1 в 1 как в ШатемДаун Пит Роковской версии. Настрой - печальные артисты (почему-то клоуны) собираются после представления в дорогу. Закат на фоне пыльной жаркой прерии.
Recordie beats - Америка, холодное утро на севере типа Чикаго, рабочий день.
Mr.Jonny - начало очень такое многообещающее, соулфул, сразу после этого барабаны тонковаты для такого жирного семпла.ВЧ на бочке дискомфортны.
Milkeybeats- очень бодрячковое такое настроение с электронным привкусом (типа "седня мы с правильными друзьями курнем и выпьем кучу коктейлей"). Триольный тайминг напоминает лезгинку.
DWB (kansas city) - полуслышные женские возгласы и боевые семплы напоминают америкосовские комедии про чирлидеров и секс в общежитии колледжа.
Aleksandr Jes - пьяный Розенбаум идет домой, не видя дороги. такая вселенская грусть. Хз, очень русский бит по настроению - то, что у нас называется "лирическим". Рисунок барабанов имхо не очень работает, как и сами звуки. Дисторшеный тэг как-то буэээ, не надо его туда).
Nuttkase - с таким сэмплом можно что угодно накладывать, все равно будет за душу брать. Но ни о чем кроме любви, под такой бит думать и читать\петь, нельзя. Можно продавать, тока бочку поменять - откровенно не пинает.
Jizza Kalibro - вай, зачэм бочку в противофазэ сдэлал, дарагой? и бас тоже? в общем, это нехило ломает. вторая часть гораздо лучше первой, где начинаются уууууууу.
Olum - зима, избушки на горках, дым из трубы, скоро новый год. когда вступают барабаны, вспоминаются более жесткие темы типа "Бумера".
Парк саши Филиппова(Водный) - такой позитивный параноидальный настрой. Лес, жизнь, враги, но живым не дамся.
DWB (so long)- нет мыслей, типичный бит года так 2005. Я не очень люблю хай-питченые вокалы. единственное, что-то такое слыхал в семплере Rybik Will Shine.
Nezdanno - вы прямо как будто с Саней Джесом вместе об одном пили, тока тут как-то попозитивнее (аля беззаботность с похмелья).
K.a.k.a.o - Одесса, лето, парк, каштаны, белые брюки, свидание с молоденькой барышней. Тайминг барабанов местами кривоват по мне.
Nosferatu - Русский сэмпл тети, приятно (негры на скитах как-то наедают). Настрой очень электронный и наркоманский. Скретчи не работают тут по мне, тем более что по таймингу криво местами.
Парк саши Филиппова (зубная паста) - такой грустный цыганский загул.
Guiltybeats - мрачно-мощно, но неквантизованные бочки в том виде, как есть, не работают на устрашение (и сами по себе мелковаты), бит разлива конца 90ых.
R~Man - откровенно миди пиано и какая-то странная динамика (атак на пиано нет?!) не позволяют сказать что-то вразумительное. В целом что-то: "нет уж, спасибо, нахуй-нахуй!". Хотя, может, это такой тонкий троллинг или самая наркоманская тема на компиляции.
Denver21 - первая часть супер кач. винни-пух пошел за пивом или медом, дунув позитивных шишек. самый рефлекторно-качево-головой бит на компиляции (пит рок схвачен за бороду). |