Показать сообщение отдельно
Dj Smile Fanatik
Fan Wu-Tang fam
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2011, 11:08
ВКонтакте
  #115 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение

а умный человек будет любить то, с помощью чего можно получить лучше результат.

я в крутилках ваших не разбираюсь, но если винил действительно звучит лучше серато этого, то чего спорить-то. Если одинакого - то зачем создавать себе лишние проблемы?
пс: вы же люди творческие. чем меньше времени потратишь на техническую сторону, тем больше сил на креатив останется.

молодец, что хочешь развиваться. только зачем себя ограничивать.
Какой еще лучший результат? Это же не новая, более быстрая модель машины или более продвинутый ноутбук, это винил и его эмуляция. Винил всегда будет звучать лучше, а Серато будет играть хоть мп3, сравнивать их по качеству звука не имеет смысла.
как ни странно, но в выборе на что писать: на плёнку или в компьютер, я подумаю трижды, потому что цифра мне даст в миллион раз больше возможностей. Страшно подумать, чтобы бы было сейчас с музыкой, если бы все думали вот так же консервативно, как ты
Но цифра останется цифрой. Представь, что на плёнке качество лучше в разы, но возможностей не так много. Что ты выберешь? Записан был полностью на аналоговое оборудование, совсем без участия компьютера, альбом The White Stripes - Elephant. Он у меня есть на пластинке и я думаю, что вряд ли какая-нибудь цифра хотя бы рядом будет лежать. А что было бы с музыкой? В двадцать раз меньше групп, всякого шлака, которого всё больше из-за доступности технологий, высокое качество звучания, каждый альбом прослушивался от и до много раз.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
-Цитата от Lik-Rainstorm Посмотреть сообщение