Показать сообщение отдельно
Дима Акси
форум мёртв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2011, 01:49
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Дима Акси
  #12 (ПС)
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
1)-Кайф
Минус такой спокойный, поначалу думал будет что-то наподобии наркоманской лирики, в конце об этом строчки идут но не сказал бы что весь трек об этом, может не особо вслушивался в текств целом заебись, оставляю
2)-Такого больше не будет
Тут не вантейк нехуяначало завораживающееприпев понравился"Я был выкинут с бэтла своей же командой" пиздатая строчказаебись, оставляю
3)-Мы семья
Это меня ещё в семплере цепануло, что пиздато, припев сильно отличается в плане подачи и речетатива от куплетов, это меня цепляет, читка такая на любителя но я любитель,минус красивый такой..особенно самые последние секунды пианино..ммм.. заебись, оставляю
4)-Боль
А вот это мне не понравилось, вроде всё заебись так сделал но не моё наверное текстовой частью трека...да и минус не по душе, удаляю
5)-Просто улыбайся
Хули тут скажешь не повезло мне тогда с соперникомтекст конечно хуевастый но остальное всё заебись, удаляю так как уже не цепляет)
6)-Буду счастливым
Мне тут припев понравился ещё с семплера, да и в целом трек хороший.Заебись, оставляю
7)-Я покажу тебе (При участии MickeyMouse)
Первый парт не особо по душе пришёлся, как и припев, как и твой парт)опять скорей всего текстом не зацепило ибо фуфуфу удаляю
8)-Всё под контролем
Из того что прослушал ранее ( выше ) это лучший трек, зацепило, жене привет от слушателей мужа передавай помоему тебе такая читка охуенно идёт...далее без комментариев. Заебись, оставляю
9)-09. Будь со мной (Freebeet, вова ванэс (Poison Rec), Axxy, ForgoTTeN [Простые Люди])
Первый читака пиздатый, щас его слушаю, нравитсянапевы пиздатые
Припев подошёл, тоже охуенно
второй читака пиздат, напевы также нравятся
ну и третий это ты как я понимаю, тоже хорошенько так сделал