-Цитата от DaBRo-ForEVer
-Цитата от Igrok87
-Цитата от DaBRo-ForEVer
ну вот смотри - я свёл таким компромисом, что на каждой нокле и убитом центре в песенке ничего не выперает. я, допустим, вот такой вот пиздатый распиздатый звукарь

мне стоит отправлять альбом на мастеринг?
и ещё вопрос... зачем самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют замечательно сведённые альбомы на мастеринг?
неужели чтобы ух "ухуджайзели"?

то бишь, если я хочу сделать максимально качественный альбом, то мастеринг мне категорически запрещён?
да нет, почему же, если лишнее бабло есть то правь,
самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют потому, что возможно человек "со стороны" это сделает лучше, это известный факт принятый на западе там в студии каждый своим делом занимается а у нас чаще" сам себе продюсер"
на западе там каждый своим делом занимается, потому что абсолютно разные дела у них
ездил сегодня на мастеринг студию, там мастерили песенки, сведённые ооочень известным звукарём. +1.5 дб на 15к, и поджал 2дб компрессором, лимитер конвертером. всё...
ты не понимаешь походу, что мастеринг это не сведение, а подготовка к релизу (от винила до мп3). Сводить должны в начале записи альбома, точно не во время мастеринга.
да всё ё , я вам уже назвал, на чём мастеринг делают профи. а компрессия это второй этап мастеринга, применяются почти теже эффекты что и при сведении, только немного в другом порядке