Почитала разъяснительную по ссылке. ЮраПэ, несмотря на изрядную долю сериального драматизма в изложении, уловил главную тревожную мысль: вернувшись в игру, Маршалл продолжает свой беспощадный самоанализ и разоблачает внутренних монстров, которые, видимо, в нём не переведутся никогда. Всё это он блестяще делал и раньше. Однако сейчас он приходит к более зрелым и пугающим выводам. Наша жизнь и вправду обречена на смерть, в которую мы не хотим верить, на любовь, которую мы теряем, на свободу, которой боимся, на уникальный личный опыт, который отдаляет нас друг от друга..(и далее по учебнику). Рано или поздно, все гениальные лирики приходят к этим выводам. Увы, многие из них заканчивают плохо.
Но я думаю, что Маршалла костлявая раньше времени не заберёт. В конце-концов, он так часто размахивает пистолетом и так мастерски сублимирует своих демонов, что просто диву даёшься.
Одна поправочка, все эти выводы можно сделать и не всматриваясь в капли дождя на лобовом стекле, вылетающие мозги, задницу Саши Грей и прочий саспенс. Достаточно внимательно послушать (и прочитать) текст. Продолжаю настаивать на том, что клип против текста - слабоват )) |