[QUOTE=White Male;1073827774]
-Цитата от Sa1lar
-Цитата от White Male
То я школьник, то педобир, ватафак?
И т.е ты думаешь, что неграмотность - это очень весело?
я не считаю. я ставлю диагноз. диагноз ТЫ ГЕЙ.
p.s педобир - это было сказано про твоего отца если ты не понял( вроде строишь из себя троля а простые вещи не выкупаешь( как же так а.

-Цитата от Sa1lar
-Цитата от White Male
хотя про меня не знаешь ничего
Мне кажется, что ты живешь в параллельном измерении и все посты воспринимаешь криво.
У тебя в твоей татарии может это и нормально затирать про сложносочиненные аргументы, оперируя при этом скудным набором нецензурных выражений. Перечитай всё, что ты написал сегодня и всё, что я написал тебе в ответ, и если ничего снова не поймешь, то здесь у меня даже нет слов.
Ты уверенно продемонстрировал свои пиздабольные качества, конгратюлейшенс.
Я знаю, что ты обязательно сделаешь очередной высер, показав свой врожденный не поддающийся какому-либо постороннему вмешательству долбоебизм.
С долбоебами и школьниками (заранее пишу, что школьник есть состояние души) не имею более желания общаться.
-Цитата от Гриша Андер
жаль, конечно что просмотры темы собрались за счет троллинга
\
а ты чото против татар имеешь? нацик? хуи сосёшь? а папа твой?
бля, задал вопрос на который знаю ответ. Гнать по рассовыому критерию - лоховской ход, впрочем ты лох, значит ход твой, значит ходи. Все расы равны во первых, во вторых не зная мою национальную принадлеженность советую тебе плотно соснуть узбекского хуйца русский. Я уверен, что я даже больший русский чем ты. А также Я уверенно продемонстрировал что
1. на меня не похуй
2. просмотров дохуя
3. у тебя маленький член
4. мнение таких ботов как ты зависит от мнения меня к ним, тобишь рэп то у меня и заебись но срут кирпичами только по критерию "в жизни" игнорируя качества исполнителя. Ибо вроде как и придраться не к чему.