-Цитата от Sasha Jf
-Цитата от Егор Кварц
-Цитата от Sasha Jf
Ничего не могу с собой поделать,но меня этот вопрос в 21 веке заставляет испытывать сферический батхёрт.Нет,ну вы серьёзно?Что вообще значит "без сэмплов"?Сейчас в любом треке группы ТАТУ звучат препарированы в тысячный раз тамбурины из Lyn Collins и брейки из Фанкаделик Парламент.А тут вам прям тру-хип-хопенг,как у басты,ёпт!С "сэмплами",вообще весь инстурментал на одних "сэмплах".
"Хип-хоп революция для гурманов",ага)
Это понятно, что в народе "сэмплами" называются какие-то узнаваемые мелодические петли. Многим артистам же хочется себе минусок полностью эксклюзивный, с эксклюзивной мелодией, звуком. И если заюзать в битке бочку тимбалэнда, хлопок от сторча и, как ты сказал, тамбурины из Lyn Collins - так это всем пофиг, это неузнаваемо обычному слушателю, он не провопит "а тут мелодия спижжена у Элтона Джона!!!111". Очевидно же.
Да,я понимаю конечно)Ну это же всё таки тема где 99 посетителей "хип-хоп продюссеры".Забавно.что люди причастные к кухне до сих пор не могут идентифицировать сэмплированный материал (и я не про ритм-секцию)).
Хотя конечно,это просто больная тема для меня,про "сэмплы" и отечественного поклонника жанра,не более)
По сути, музыка делается для слушателей. А не для тех, кто тоже занимается битодельством и будет индексировать в твоих битах какие-то чужие элементы. Если слушателя устраивает, он находит твою музыку оригинальной и крутой, то всё остальное - пофиг. Остальное - лишь предрассудки самого битмейкера. Мне так кажется))).
А что касается того, что "люди причастные к кухне до сих пор не могут идентифицировать сэмплированный материал" - ну срежь бочку из какого-нибудь фанкового трека малоизвестного, я вряд ли её узнаю, например. Да и фиг с ним, наверное...
Или соль твоей речи была в другом?...
Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от LapTop
-Цитата от Егор Кварц
-Цитата от Sasha Jf
Ничего не могу с собой поделать,но меня этот вопрос в 21 веке заставляет испытывать сферический батхёрт.Нет,ну вы серьёзно?Что вообще значит "без сэмплов"?Сейчас в любом треке группы ТАТУ звучат препарированы в тысячный раз тамбурины из Lyn Collins и брейки из Фанкаделик Парламент.А тут вам прям тру-хип-хопенг,как у басты,ёпт!С "сэмплами",вообще весь инстурментал на одних "сэмплах".
"Хип-хоп революция для гурманов",ага)
Это понятно, что в народе "сэмплами" называются какие-то узнаваемые мелодические петли. Многим артистам же хочется себе минусок полностью эксклюзивный, с эксклюзивной мелодией, звуком. И если заюзать в битке бочку тимбалэнда, хлопок от сторча и, как ты сказал, тамбурины из Lyn Collins - так это всем пофиг, это неузнаваемо обычному слушателю, он не провопит "а тут мелодия спижжена у Элтона Джона!!!111". Очевидно же.
Поставь снейр из амен брейка, по отзывам более менее прошареного в рейве народа узнаешь насколько важна уникальность сэмплов

Посещаю форум днб-арена, там парни постоянно юзают чужие барабанчики. Ни одного коммента типа "у тебя бочка Алекса Риса, ты фейк!" я не видел. Если речь идёт касательно барабанов...