-Цитата от Кобаяши
Laptop, для меня слово сэмпл - это не чисто местячковое - срезать звучок с мп3. Сэмпл - это сэмпл. И если ты загоняешь в сэмплер сэмплы, записанные с барабанной установки - то они не перестают от этого быть сэмплами. Именно поэтому я написал про условия. (потому что любая петля по своей сути - сэмпл, да и даже синтовая партия загнанная в мпц - это тоже называется сэмпл). То что в русском рэпчике сэмплами называют исключительно петлю в 16 тактов вырезанную у Мариконе - это просто подмена понятий. Исходящая в основном от малолетних защитников "оригинального хип-хопа собственного сочинения". Потом они превращаются из Лимита в Егоров - и прекрасно себе уживаются с тем, что они используют сэмплы.

А Hot Sugar - отличный пример того, что такое хип-хоп и как правильно сэмплировать.
По поводу wonky - разве там не те же самые сэмплеры используют для барабанов? Мне кажется просто глупо в наше время говорить, что бывает (а то и надо делать) хип-хоп без сэмплов. Сейчас рока то без сэмплов не бывает.

Вот так и знал что ты ответишь именно так) Это уже как характерный стиль отвечать на вопросы)
Луп на квадрат это сэмпл. А на два - сэмпл? А на пол трека? Все это демагогия без четких границ. Разговор помнится начинался совсем про другое, и ты ведь подключился к диалогу, в котором обсуждали использование
чужих сэмплов. И заметь, не я один понял твою фразу как "хип-хопа без чужих сэмплов не бывает")
В твоей интерпретации даже обсуждать нечего, настолько здесь все логично и банально, зачем вообще про это надо было говорить не пойму))
В часе шестьдесят минут, солнце восходит на востоке а хип-хопа без сэмплов нет
