Тема: Философия
Показать сообщение отдельно
Сикрет
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2011, 16:05
  #1115 (ПС)
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
с примерно 15го числа пизда этой теме
я буду атаковать её своими нелепыми мыслями

Добавлено через 11 минут
-Цитата от 2BAS Посмотреть сообщение
-Цитата от Пустота Посмотреть сообщение

Я любовь не встречал как бы, я не знаю что это такое, в любви других людей, которых я знаю я не вижу любви. А что такое любовь собственно ?
любовь - это счастье ... пока ты любишь, ты жевёшь.
Без любви же жизнь - пустое существование.
дело в том , что смотря к чему или к кому развил ты это свою любовь (ну или в тебе её развили).

дело в том , что я занимаюсь музыкой уже почти 2 года (21 сентября будет ровно 2 года. можете меня даже позравить потом).
дак вот. и по факту , это дело меня очень сильно цепануло. я по уши втрескался в творчество. я полюбил. по - настоящему. я так никогда не любил , честно.
на тот момент , у меня не было никогда длительных отношений. и я даже по факту никого никогда не любил (я имею ввиду , шо не было у меня сильных пассий). а музыка - это... м... она порой сильно перебивала мою печаль о том , шо не одна из девушек меня не цепляет. все какие - то тои обычные , толи просто предсказуемые.
шло время... и на тот момент , когда я занимался музыкой уже примерно полтора года - я встретил девушку. и зацепила она меня тем , что я нашёл с ней столько всего привычного мне , шо мне аж не по себе стало от такой неожиданной встрече.
в итоге я добился этой девушки (или мы оба друг друга добились. тут спорный вопрос , если честно.) и теперь мы уже пол года вместе (через дней 10 будет уже пол года). и дело в том , что я очень сильно полюбил. и эта любовь к ней смогла подняться на тот же уровень , на каком стоит моя любовь к музыке. т.е. я смело могу сказать , что у меня 2 любви.