1. Возвращаемся к ИМХО. А мне, наоборот.

)))
2. Да какие аллегории? Я экслюзивен как Кёниг и дорог как Патек?

))) фпизду, мне это неинтересно, лично. Отсылкок там ни дохуя, а только к EPMD и Audio Two (если мне память не изменяет). И это дань уважения к тем кто им протоптал дорожку в этот мир. Проще найти трэк, где этого нет

))) На заметку, кстати нашим баранам-МС. Вообщем, я сам такой ботвы могу понаписать. Смысла ноль и повтор в миллионый раз. Дубль два! Двойка без правы пересдачи, за посыл и оригинальность. Единственное что можно сказать в защиту, что таких трэков будет еще миллион.

)) Но вот, разводить на своих блогах хуйню какую то... Ну, хз... Товарищ видимо фанат. Что с него взять тогда?

))) Предлагаю, за эту фразу поставить памятник
"I'd rather be like EPMD, strictly underground, no "pop" for me" 
))))) Ну а чо? Круто ведь?

))
Объяснить почему Ролекс говно, я не могу в двух словах. Во-первых, основной модельный ряд не так дорог, как это кажется большинству. Плюс, есть много вещей класса делюкс, у которых дурной имидж. Вообщем, это дурной тон, скажем так. Ролекс, это понты для тех, кто нихера не понимает в часах.

)))
3. Тут молчу, высказал свое предположение.

Мне как то до спины, что у них с деньгами. Мои любимые артисты, большинство, вообще с голой жопой сидят на данный момент. Тем не менее, тому же Джигге, 10 жизней не хватит, что бы, хотя бы посрать на одном поле с ними. В моих глазах, естественно! Я вообще этого козла недолюбливую, с 97-го года. Потому что, именно он стоял у истоков того что происходит сейчас. Именно он сделал звучание Ист Коаст таким, что захотелось вновь слушать Вэст. Вообщем это больная тема для меня. Фпизду её

)) А Раймса привезут за стандартный гонорар (если привезут конечно) и ему как то до спины куда ехать.

)) Работа есть работа.