Малина или Малина - не знай я кто это снимал, подумал бы на Жулавски (Жулавского? не склоняется?) уж очень отдаёт его
Шаманкой (хотя она вышла позже) только без ритуальных барабанов и
Одержимой только не столько кровожадно, вернее вообще без крови. а так же
Моими ночами с Марсо (мне нравится как это звучит - Моими ночами с Марсо, которые прекраснее, чем ваши дни) только менее откровенно в плане раскрытия сокровенной темы сисек, гарантирующей дополнительные балы любой даже самой безнадёжной ленте. да и почерк весьма схожий с Жу. - дёрганный, нервный, торопливый, обрывистый. короче чувствуется явное и неприкрытое влияние поляка. тема своего рода тоже одержимость, бесами прошлого, комплексами и прочей психологической ботвой. режиссер то окунает нас во внутренний бедлам главной героини, то смешивает его с явью. вполне. Изабель Юппер всё таки сильная актриса.
Прибытие Иоахима Стиллера - весь сюжет строится на загадке, ожидании, иногда с лёгким оттенком зловещности, который впрочем тут же рассеивается в общем духе комичности фильма. удивили некоторые визуальные решения режиссера, смотрятся-то они может быть и не плохо, но есть ощущение, что они вклеены чисто так, для красоты и ничего не символизируют. как здесь (см. вложение). произведение идёт около двух с половиной часов, но лёгкой и быстрой поступью. отсмотрел не без удовольствия.
Добавлено через 1 час 12 минут 56 секунд
add. порылся в фильмографии Шрётера и теперь думаю, что с влиянием Жу. это я хватил. немец-то оказывается раньше стартовал. так что хотелось бы его получше разглядеть. вот только не густо его чота в интернетах
