Тема: Философия
Показать сообщение отдельно
Сикрет
Дыня ушёл.
Аватар для Сикрет
Сообщения: 3,787
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Berlinoy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 ноября 2011, 11:11
  #1348 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Я-Есмь Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
причём тут моё отношение злое к религии. на религию мне поровну похуй. я у тебя спросил по теме, а ты мне говоришь, что не будешь отвечать. когда я тебе сказал, что тебе нечего ответить, ты сказал, что я чайник.
я к тебе отношусь как к идиоту, религия тут не причём, не прикрывайся ей.
ты вообще знаешь откуда твоё православие появилось на Руси? и чтобы было попизже у нас должен быть католицизм, Соловьёв в своё время писал об этом. и как загнулась византия, православие тоже подсдулось везде, только на руси осталось, потому что вечно в такие порядки верили только старые бабки и умалишённые долбоёбы, а у нас на руси всегда и были: богатыри (которым глубоко похуй на религию) и старые бабки, которым и заняться нечем, кроме как по церквям ходить да свечки ставить.
а ты просто долбоёб, которому с детства эту хуйню навязали. раз уж ты религиозный, должен быть культурным и слов оскорбительных от тебя никто получать не должен, не так ли? другое дело - я, мне параллельна религия, я в другом культуру черпаю.


а что о ней говорить?) она такая общая, что надо с чего-то определённого начать
ты ебанутый, я тебе отвечаю !!! Хули тебе отвечать ???? Только что осилис и спокойно прочитал твой вопрос ... я тебе отвечу - ты чё меня подьебать чем то решил ?? я понемаю моё мнение тебе фиолетово, ты чисто спросил чтобы потом пере-подьебнуть меня в чём то . И я тебе отвечу ... а не пошёл б ты нах*й ??? умный чтоле ? ты же алень !

да и за твоё типа я "религиозный фанатик", я тебе отвечу что ты БОЛОБОЛ, понял .

говори мне тульский адрес, прелечy сегодня во сне по эфиру и ебану тебе жирного леща.

Показать скрытый текст