сомневаюсь, что много пользы от такого обучения (я не про корочку).
лекции не аудио версия вики, ибо у вики не переспросишь и не попросишь перефразировать или не сможешь уточнить что либо. и цели собственно разные у вики и преподавателя: вики демонстрирует знание, обозначает его; цель преподавателя в том, чтобы ты усвоил это знание.
забавный казус так-то. ты не зубришь, но считаешь, что зубрежка главное)
одноклассница - классический пример зубрежки))) один сбой и все - заклинило) причем если ты бездумно зубрил, то после такого вот "сбоя" знание навсегда утеряно и придется зубрить заново и тратить ровно столько же сил, сколько в первый раз, а если "глюконуло" не хило, то даже больше, т.к. отучиваться от "вредных привычек" всегда сложнее. если же ты "понимал" знание, то достаточно перечитать материал и проанализировать где ты ошибался и почему и такой "сбой" вряд ли уже повторится. И все это связанно, конечно же, с тем, что при разных подходах задействованы разные участки головного мозга. Никакой эзотерики
