Показать сообщение отдельно
JoeyOnBeat
активный пользователь
Сообщения: 2,053
Регистрация: 21.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 ноября 2011, 12:29
  #2829 (ПС)
-Цитата от keybeatz Посмотреть сообщение

-Цитата от keybeatz Посмотреть сообщение
у меня руки кривые, по этому всё будет ещё хуже только

посоветуйте книженцую какую
сегодня сел сводить дэмки свои и разочеровался в себе
тут дело вот какое: динамический диапазон у тебя ограничен (как и у всех) и выше 0 дбфс ты не прыгнешь, так что варика 2:

1) жать-жать-жать, чтобы dr стремился к нулю (чем ближе, тем громче).
2) просто прибавлять громкости. если уменьшать dr, то микс становится громче, но сам микс хуже, пропадает глубина и уши быстро устают такой микс слушать. если же просто громкости на АС поддать, то все норм и качество микса и громкость будут удовлетворять слушателя.

В общем любой адекватный слушатель ради хорошего материала не обломится ручку громкости крутануть, ну а с плохими миксами и громкость не спасет. Больше того скажу, что некоторые альбомы слушатели просят пересвести, ибо в борьбе за громкостью альбомы все хуже и хуже звучат и аудиофилы негодуют уже со своими дорогими проводами к не менее дорогой АС. Да и индустрия потихоньку приходит к понимаю до какого пиздеца все докатилось. В общем еще лет 10 и будут нормальные стандарты как в кино и миксы будут тише звучать намного.

Если заинтересовало, почему не стоит плющить все, то гугли loudness war.

В заключение скажу, что от большей громкости жира не получить, чтобы это понять, достаточно разогнанный микс спустить на громкость не разогнанного и сравнить) Другое дело, что рэперам это хуй объяснишь и если работаешь на продажу, то придется умеренно жать, чтобы было не слишком тихо. Опять же ты можешь просто продавать биты не сведенными: и сам чист совестью, и мозги не ебешь, как сделать громче. Если уж ты зарабатываешь сведением, то учись плющить, но как можно грамотнее и весь секрет громкости будет лежать в самом сведении: следить за пиками и динамическим диапазоном каждой дорожки, ограничивать конкретные пики на конкретных дорожках из-за которых не выходит поднять громкость до нужного уровня, тогда и мастер придется жать меньше. Естественно, это делает каждый звукорежиссер независимо от того, гонится он за громкостью или нет и называется это просто грамотная работа

Итог - учись сводить

ахуенно по кругу поводил?
вот если чесно, ни чего нового не сказал,
а такое ощущение, что "всё, я понял как надо делать".

offline