Показать сообщение отдельно
MAJEST
Старина
Аватар для MAJEST
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2011, 11:56
  #242 (ПС)
-Цитата от Reuwan Meelokhin Посмотреть сообщение
-Цитата от MAJEST Посмотреть сообщение
-Цитата от Reuwan Meelokhin Посмотреть сообщение

ХАХАХА опять мерение начинаешь
пожалуй единственный плюс, что её не жалко.а то что в проходимости она получше многих по истене джипов я не солидарен но крышу всё равно старался обойти стороной
ну если брать как чистый Джип, то для меня это Крузак 80, старый Патрол, и Дефендер... но по Карпатским горам я и Бобарь зауважал как джип!
ну это что вообще, длинная база, тяжелый, много затрат и много жору бензина. при первом мякише сядет на оба моста. ожидания совсем не оправдывает да и вариант не самый лучший. что касаеться патрола то тоже самое. дорогая цена на лебёку, дорогая цена на резину 35" +. дефендер - наш уаз, только разница в цене ошутима. оптимальный с лучшей стороны выступает паджеро старый, ескудо, установка колёс в 33", что даст превосходсвто над другими автомобилями в проходимости. единсвтенный минус, то что боггер 37" не усомниться в проползании участка над 29"-33", а закорячить такую размерность уже в в трёхдверку будет основательно сложновато. последняя была у меня
Неее, ну ты уже совсем профессионально к вопросу подходишь))))
Я в основном передвигаюсь по дорогам общего пользования, иногда на пикник и на рыбалку... Правда учитывая качество покрытия наших дорог, Джип оптимальный вариант наверное.... Поэтому ездить на такой резине с лебедкой и остальным снаряжением для себя смысла не вижу... Комфортная машина повышенной проходимости - вот что я имел ввиду....

а по лесам и оврагам я больше на квадрике люблю))

offline