-Цитата от Reuwan Meelokhin
-Цитата от MAJEST
-Цитата от Reuwan Meelokhin
ХАХАХА опять мерение начинаешь
пожалуй единственный плюс, что её не жалко.а то что в проходимости она получше многих по истене джипов я не солидарен

но крышу всё равно старался обойти стороной

ну если брать как чистый Джип, то для меня это Крузак 80, старый Патрол, и Дефендер... но по Карпатским горам я и Бобарь зауважал как джип!
ну это что вообще, длинная база, тяжелый, много затрат и много жору бензина. при первом мякише сядет на оба моста. ожидания совсем не оправдывает да и вариант не самый лучший. что касаеться патрола то тоже самое. дорогая цена на лебёку, дорогая цена на резину 35" +. дефендер - наш уаз, только разница в цене ошутима

. оптимальный с лучшей стороны выступает паджеро старый, ескудо, установка колёс в 33", что даст превосходсвто над другими автомобилями в проходимости. единсвтенный минус, то что боггер 37" не усомниться в проползании участка над 29"-33", а закорячить такую размерность уже в в трёхдверку будет основательно сложновато. последняя была у меня

Неее, ну ты уже совсем профессионально к вопросу подходишь))))
Я в основном передвигаюсь по дорогам общего пользования, иногда на пикник и на рыбалку... Правда учитывая качество покрытия наших дорог, Джип оптимальный вариант наверное.... Поэтому ездить на такой резине с лебедкой и остальным снаряжением для себя смысла не вижу... Комфортная машина повышенной проходимости - вот что я имел ввиду....
а по лесам и оврагам я больше на квадрике люблю))