-Цитата от Lesha
-Цитата от Old Beats 1992
-Цитата от рамилёк мур
я тебе всего лишь ответил на твои же выебоны. ты мне вместо ответа, написал очередную банальную хуйню, которую школьники вконтактике друг другу пишут. захотел сьехать, сьезжай молча, чего ты фейспалмами кидаешься то
я имел ввиду не доход, а вид работы. какая именно работа для тебя была бы престижной
ты щас кстати очень тонко троллишь

на какие мои выебоны браток

автор изначально утверждал что закончил 2 вышки, потом же выяснилось что якобы ему 18 всего и он миллионер.
я считаю что автор тут больше выебывается, точней делает вид, что делает больше, чем говорит.
что касается меня, то сейчас я учусь на дизайнера, так как искусству действительно нужно учиться, ибо диплом без навыков тут не прокатит. мне помогают родители, но через 4 года, надеюсь выплачу им все до копейки, и буду продолжать помогать им. хуле тут такого ты увидел я никак понять немогу? твое субъективное мнение конечно в какой-то степени пиздато, но ты не просто его высказываешь, ты пытаешься доказать кому-то что-то
то что я сказал про себя, все так и есть.
я сказал что я учился в двух универах и их бросил, а не закончил. я не говорил что мне 18 сейчас, мне 19. что ж ты такое тупое бревно, а? в прочем, это все не имеет значения.
по поводу всего остального фейспалм кромешный.
кроме британки в снг нет нормальных мест где можно получить какие-то навыки в сфере дизайна.
настоящему художнику не нужны никакие дипломы и образования. талант он или есть или его нет. отсутствие таланта и хорошего вкуса у нас можно компенсировать корочками, грамотами и сертификатами, как и делает 99% говнодизайнеров, коими изобилует наша страна.
Извини, конечно, но ты несешь полный бред и по поводу того, что в снг нет хорошего дизайнерского образования (я просто одно время хотел поступать на такую специальность, знаю), а тем более по поводу таланта. Талант, если он вообще существует, - ничто без практики, знаний и упорства как бы банально это не звучало