Показать сообщение отдельно
Борис Мурлок
Душный пользователь
Аватар для Борис Мурлок
Сообщения: 2,987
Регистрация: 02.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 ноября 2011, 16:24
  #16 (ПС)
-Цитата от Сибирский ТэТэ Посмотреть сообщение
Борис Мурлок
даты ахуел чтоли...клиент всегда прав
продавцы сомсем ебанутые стали..так и надо с ними
Братюнь если ты адекватно относишься к людям то и они к тебе будут нормально относится,а если ты мудак конченный то бля хуле с тобой базарить!

Я считаю каждое заведение должно придерживаться правило что продавец/офицант/консультант может не обслуживать клиента без обьяснения ему причины!
Вот у нас в кафе есть такое правило и никто там не вякает а если че спизданеш то бравые ребята покажут выход

-Цитата от marinka_sh Посмотреть сообщение
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Я думаю терпеть этого не стоит! Начальник думаю поймет
это если повезет. но как я знаю 80 процентов увольняют.
Это мудачье безчуственное! У меня подруга работала в очень престижном ресторане официанткой и когда ей грубили она звала начальника и при нем говорила что она не будет обслуживать этих людей потому что ... он ее понимал

offline