-Цитата от LapTop
-Цитата от Шум
-Цитата от LapTop
Фл пластмасса?
не знаю)))) не использовал никогда))) я как то экспортировал один и тот же проект из 3-его куба и из 5-ого) без каких либо проблем отличал один от другого) если разные плагины звучат по разному почему daw должны звучать одинаково?))
1.Настройки работы фейдеров могли поменяться поменялись. К звуку это никакого отношения не имеет.
Читать до полного просветления
http://rmm.su/showthread.php?t=49166 -Цитата от Шум
если разные плагины звучат по разному почему daw должны звучать одинаково?))
Потому что разные плагины реализуют разные алгоритмы, а алгоритм суммирования один блеать
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
-Цитата от DaBRo-ForEVer
если взять сессию и ничего не трогать, то тут, как ты сказал, будет происходить 1+1=2, фурье никто не отменял. как только добавляешь плагин, сразу начинаются разные алгоритмы, это уже разный звук.
почему же dither не считается? мы же сравниваем звук, вот с родным dither`ом в разных программах уже звук разный.
В кубейсе "родной дизер" - вещь весьма абстрактная - выглядит как еще один обычный плагин. А говорить, что куб например хреново эквализует треки потому что родной эквалайзер - фиговый по-моему вообще неправильно. Так и тут. Какой дизер включишь, такой звук и будет, и от самого хоста это не зависит, тем более, что если мне не изменяет память плагин дизера даже не во всех комплектациях есть)
-Цитата от DaBRo-ForEVer
если взять сессию и ничего не трогать, то тут, как ты сказал, будет происходить 1+1=2, фурье никто не отменял. как только добавляешь плагин, сразу начинаются разные алгоритмы, это уже разный звук.
почему же dither не считается? мы же сравниваем звук, вот с родным dither`ом в разных программах уже звук разный.
-Цитата от LapTop
Recording the Mix to an Audio Track и Bounce-to-Disk?
да, хотя при определённых условиях (которые никогда не случатся в нормальной сессии) вычитать получалось.
-Цитата от LapTop
Реализация одного и того же алгоритма должна быть одинаковой вне зависимости от инструментов. В музыке действует другое правило и именно поэтому звукорежиссер и техника - это пизда рулю
1+1=2. "1 с плагином +1 с плагином" в кубейсе не равно "1 с плагином +1 с плагином" в протулсе, потому что я уже говорил, есть алгоритмы, которые присутствуют только в протулсе.
тулс перешёл на 64 бита, это уже большая разница в звуке, если суммировать 120 треков в 48 битах, будут съедаться "нужные биты"
Чисто из-за своей природы 32 бита должно быть достаточно

-144 дб это уже слишком много, а разрешение еще и повышается при отсутствии тихих сигналов.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
-Цитата от Шум
-Цитата от Dat-3X
Просто большинство "мастеров" работают на ФЛ, поэтому и пластмассовое звучание получается.. Но не по вине программы это... Был бы Куб таким же массовым продуктом и на нём бы все считали, что пластмассовый звук.

где то читал что во фрукте на мастере какая то хрень автоматом включена))
Ложь пиздеж и провокация, а так же устаревшие данные

[/QUOTE]
я же ничего не утверждаю))) просто верю))) и всё)) ну а по поводу фейдеров) с чего они должны меняться?))
про фрукты давно читал)))) видел их несколько раз в жизни)) но вот не знаю))) приходили ко мне пару раз ребята которые делают электронщину) голос прописать))) причём весьма не плохо написанную)) с переходиками фишечками и прочими прикольчиками))) ну в смысле что пацан не сегодня утром проснулся с мыслью "бляяя а надо бы и мне написать какую то песню"))) ну и я когда включил трек разговор был примерно такой)
- Фрукты?
- Фрукты.
не знаю от чего это зависит))) но у всех начинающих "звукарей" во фруктах получается сделать именно с этим "фирменным фруктовым мылом"))) тогда как в других daw просто получается грязно)) есть подозрение что это его родные плагины так уродливо звучат))) не знаю))) мне в принципе не важно это)) но если объяснишь буду признателен)