Показать сообщение отдельно
Sayaf
Sayaf
Аватар для Sayaf
Сообщения: 967
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Иерусалим\Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 декабря 2011, 02:29
ВКонтакте
  #60 (ПС)
Вот лови
Показать скрытый текст
Так, даже не знаю с чего начать. Очень тяжело писать о самом себе. Ведь столько всего хочется рассказать, множество событий всплывают в памяти... Переплетать ли жизненные ситуации или касаться только хип-хопа? В общем, для начала напишу о своем творческом пути. Быть может, следующий рассказ опишет все события более детально.
* * *

В жизни каждого человека наступает момент, когда он начинает слушать музыку осознанно. Когда он трезво понимает, что ему нравится. Возможно по-детски, но уже начинает складываться определенный вкус. На тот момент я и мои брат с сестрой учились в музыкальном интернате.
Большинство моих друзей слушали панк («Сектор Газа», «Красная Плесень» и т. д.). Чего уж врать, я тоже это слушал. Не помню, что это был осознанный выбор, скорее общий интерес. Помню себя, пишущего на стене «Rap-кал», не зная даже смысла того, о чем пишу. В то время в Москве началось рэп-движение, появились кассеты «Bad Balance» и всей их тусы. Я слушал всё — от сборников «Rap Music» до бесконечного количества других, названий которых я уже не помню. Вот это уже мне было ближе по духу.

Каждое лето нас отправляли в лагеря. Чаще это было Подмосковье, но однажды мы поехали в лагерь «Южный», где-то между Туапсе и Сочи. В то время и, я думаю, до сих пор, были рамсы между «москалями» (то есть, нами) и местной шпаной. Как-то странно получилось, но я очень сдружился с ребятами с Юга. Они подогрели меня кассетами с южным рэпом («Объединенная Каста»). Это был выстрел прямо мне в сердце. Настолько близко и глубоко никогда и ничто не попадало мне в душу. Я до сих пор слушаю и читаю вслух все те треки. Тогда мне было лет 11-12.

Из-за того, что моё детство проходило в постоянных лагерях и интернатах, я, хотя наверно как и все ребята, начал «чудить». Совершенно случайно я попал в тусовку у себя на районе в «Северном Чертаново». Туса человек в 50 (если кто из читающих вспомнит, выходите на связь!). Там творилось всё, что запрещали, и это страшно тянуло. Рэп, брейк, сокс, граффити, алкоголь и прочее. Знакомлюсь с ребятами, которые читают рэп («Allianz Street», «Цена Свободы», «Смысл Внутри»), и, кстати, многие из них до сих пор в деле. Например, «White» (RapCity, Идефикс). Начинаю плотно общаться с Henta`ем (Боря Дудкин). У него группа была «Последнее Предупреждение» (Hentai, Борис). Так совпало, что с моим появлением группа распалась и Hentai предложил мне присоединиться. Я стал читать текста Бориса («День-Ночь», «В жизни от судьбы») и взял себе псевдоним Сэн-сэй слова. Тогда и записал свой первый трек («Без названия»). Всё это вы можете послушать у меня в группе, я постарался выложить треки по порядку их записи. Там, может быть, и стыдоба, но ведь это начало, по нему видно как происходит развитие. Это был 2000 год. Мы с Henta'ем просуществовали довольно долгое время, а в 2004 году из-за творческих разногласий решили работать по отдельности, но на дружбу и общение это никак не повлияло. Затем был год сомнительного проекта «Тихие мысли», его создателем был Hammer (Андрей Мисюченко). На студии «A-nik Rec» был записан единственный трек «Крик убийцы» (салют Анту). В Москве на тот момент на Манежке уже были «серьезные движухи»: первые выступления в ДаунТауне, вспоминаю группы того времени («Орда», «М-095», «Дымовая Завеса»). Тогда было популярно работать с «Неотстой продакшн», они брались почти за любой релиз и за любую группу. Мне же амбиции твердили совсем другое, я спал и видел себя на «Respect Production». В итоге мы с Хаммером записали только один трек и наши дороги разошлись. Вот тут начинается мой сольный путь.

Со всеми этими увлечениями я теряю под ногами землю. Выгоняют из четвертой по счету школы. Мама агитирует на полет за кардон, аля за светлым будущем. Я категорически против — какой Израиль? У меня здесь рэп, пацаны... Мои брат с сестрой улетают. Тут я уже совсем начал путаться: за спиной только 9 классов образования, зимы по подъездам в угаре. Но декабрь 2004 отрезвляет. Через несколько дней после первого концерта Krec'ов в «Третьем Пути» с презентацией «Нет Волшебства» моего близкого друга Павла Суворова забирают в армию прямо из квартиры. У нас было всего пару часов, чтобы проводить его: помню встретились втроем - я, Hentai, Паша, попрощались, грустно очень было. До сих пор у меня есть все те письма, которые от него приходили.

Эти события толкают меня на мысли, что нужно что-то менять . После такого «падения» я даже перестал писать. Но зато увлекся фристайлом. Как раз перед отлетом в Израиль, летом 2005 года, попадаю в клуб «Замок», в котором проходил фристайл-батл. Я занимаю второе место. Знакомлюсь с Re-pac'ом (первое место). И всё вроде бы неплохо, но решение уже принято, и я улетаю в Израиль в сентябре.

* * *
А вот небольшая история моего знакомства с Финтом. Я был в Израиле еще до того, как переехал окончательно. Иду я такой турист по Иерусалиму, и тут ко мне подлетает паренек (Финт) и с ходу спрашивает: «Ты читаешь рэп?». Я, конечно очканул, но этого не показал: «Читаю». На тот момент я фристайлил только на кухне среди своих. А тут вокруг куча разного народа, все читают и мне говорят «давай читай!». Ух, помню, переживал. Нес что-то несвязанное. Хех. Зато зачитал. Помню, аж в глазах потемнело от переживаний. После этого я как-то слился из-за волнения, что даже ни у кого не взял координаты. Так мы и расстались до новой встречи в будущем.

* * *
И снова я в общаге. Занимаюсь делами юного репатрианта (так в Израиле называют иммигрантов), подробности, думаю, стоит оставить для другой истории о начале новой жизни в новой стране. В это время Смоки Мо, Umbiaco, Скато, Триада, Эйсик, Сэт, Каста, Каже Обойма и Krec подняли планку, мать его, так высоко, что пропало желание что-то делать. Низкий им поклон. Наверное, многие знакомы с этим чувством, когда слушаешь какой-то альбом, и он настолько тебе нравится - понимаешь, что всё, что делаешь ты — детский сад. Спасибо за стимул делать лучше и лучше.

Моя творческая пауза затягивается. Расту, влюбляюсь, расстаюсь, нахожусь в постоянном круговороте событий, жду призыва в армию.

Переезжаю в Иерусалим в 2006 году. Меня очень тянуло в этот город, и после воспоминаний о той поездке я слепо верил, что там есть тусовка. А этого мне, в незнакомой стране, очень не хватало. Осенью нахожу себя с вещами на улице. Языка не знаю, где жить не знаю, никого в этом городе не знаю. Но мне повезло - я встретил знакомую девочку, и вечером у нее дома познакомился со всей хип-хоп тусой Иерусалима (Массо, Вулкан, MarkyFunk, BlackRussian). Вспомнили друг друга с прошлой встречи. Массо меня спасает и предлагает пожить у него. В общем, кое-как разбираюсь со всей бытовухой и призываюсь в армию.

Май 2007. Наверное, это день рождения Sayaf'a. Кому интересно, sayaf — это воин, фехтовальщик, меченосец в переводе с иврита и меч в переводе с арабского. Все реалии службы опустим, важно отметить, что в это время я начинаю работать над альбомом «Сувенир». Покупаю первый бит у Dj Samoa по интернету, так начинается наше плотное сотрудничество. На этот бит пишу первый текст для альбома «Всем Тем». Мы должны были записать его втроем с Vulkan'ом и BlackRussian, где три куплета были бы на трех языках. Я на русском, Vulkan на иврите и BlackRussian на французском. Но в итоге по разным причинам этот трек остался сольным.

Во время службы начинаем больше общаться с Финтом. Пишем трек «Дождь». Я продолжаю покупать биты и коплю материал на альбом. Пишу треки «Sayaf», «Району», «Кто мне ответит». Но, как говорится, эти треки «прокисли», и поэтому не вошли в альбом.
Однажды поехали с Финтом в Хайфу к Урагану. Финт связался с ним как-то по интернету, выяснилось, что у него дома студия, все дела, вот мы и сорвались. Приехали, познакомились, и сразу же сообразили трек «Печаль». Как-то раз дома у Урагана я встретил Лешу (L) , когда приехал записывать трек «Sayaf». Почитали друг другу свои куплеты, заинтересовались, в ту же ночь записали трек «В одной комнате» (Ураган, L, Sayaf), который вошел в тейп «04unit» - «5 городов». Так и продолжаем общаться по сей день.

За время службы летал в Россию раз в год. В одну из поездок на концерте Обоймы в Москве выигрываю фристайл-баттл. В гримерке знакомимся с Тато, Криплом, Диджитал Сквад. Через месяц, прямо перед отлетом обратно, выступаю на разогреве у Крип А Крип в Икре. Это было одно из первых серьезных выступлений для меня. Решаю лететь в Москву писать альбом сразу после дембеля.

За пару месяцев до дембеля подаю заявку на фестиваль «Кофемолка» прямо с базы.

Об этом фестивале я узнал довольно давно. Еще в начале 2000-х годов я слушал белорусскую группу «Нестандартный Вариант». Очень нравилось их творчество и я как-то связался с ними по «icq». Однажды мне пришло сообщение от Михи (участник группы), о том, что они едут на фестиваль «Кофемолка» через Москву, и у них есть несколько свободных часов до поезда на Чебоксары. Я был рад такой возможности пообщаться поближе с группой, которая меня настолько заинтересовала. Они приехали целой тусовкой (Профессор Мастак «Profy Proff», Cheem и др.). Ребята рассказали мне о фестивале подробнее, тогда-то я и загорелся.

На последнем году службы, кстати, и появляется название альбома «Сувенир». Еду в Москву с набором «прокисших» треков, но с концептом в голове.

Май 2010 выхожу из армии и буквально через месяц я срываюсь в Москву. В августе вместе с Массо мы едем на «Кофемолку» в Чебоксары. Было очень круто. Я – голодный на жизнь, весь на эмоциях от свободы. Отборочный тур прохожу в одиночку с треком «Атлантида». На полуфинал прилетает Финт и мы исполняем «Дождь». Трек на финал склеили вообще в ночь перед самим выступлением. В итоге берем с ним первое место . На фестивале знакомимся с ребятами из Krec (Фьюз, Марат), они нас очень поддержали. Вообще многие на фестивале были к нам добры. Всегда буду помнить. (Обидно очень что в итоге приза нам никакого так и не дали )

Возвращаемся в Москву. Прилетают Ураган и L. У нас, конечно, грандиозные планы, начинаем двигаться. Знакомимся с ребятами из Легенд Про. Большой салют! Попадаем на ЦАО-Студию, пишем там пару демо-записей (Зеркало, IzReal и еще несколько, не вышедших в свет). Первый раз делаем концерт на наш с Ураганом день рождения. Было около семидесяти человек, даже Loc Dog пришел. Я был приятно удивлен увидеть его. В октябре ребята улетают обратно в Израиль, а перед этим попадаем на Recordie и записываем там пару куплетов. Я остаюсь один и сажусь за альбом . Ребята с Recordie предлагают отписать у них, я с радостью принимаю такое щедрое предложение. Переписываю все треки, записанные ранее на других студиях («Дождь», «Наводим мосты», «Атлантида»), и начинаю писать новый материал.

Важно отметить еще пару событий за 2011 год. Выступали на разогреве у Басты в Тель-Авиве (спасибо организаторам Илье и Косте), на концерте Krec в «Авроре СПБ». Вместе с Тато летали в Ростов, заезжали к Рэм Дигге и Шаме. Отчет за этот год вы можете проследить в треке «Следующий Шаг», который я написал перед возвращением в Израиль. В нем есть всё.
3.09 в Москве состоялся M.I.R. Festival от rap.ru. Было здорово, получил заряд позитивных эмоций. Приняли тепло и много кого был рад повидать.

Возможно, я что-то упустил, но надеюсь, что смог донести до вас представление о начале своего творческого пути так, как я это вижу и чувствую.

Аким Гуляев (Sayaf), октябрь 2011.

offline
Ответить с цитированием