Рецензию накатал за пару дней, читаем

Начну рубить с корня. Ко всему творчеству в целом данного исполнителя нельзя относиться равнодушно, и сейчас объясню почему. Человек, услышавший впервые треки СД, никак не может подумать, пожав плечами: «Очередной певец рэпа ртом, и что в нем особенного?» Наоборот, он отметит его и скажет, что, действительно, это не обычный солдат на поле боя рэпа. Это в лучшем случае. Совсем другое дело, если стиль СаДиста сочтут китчем, что вполне вероятно, те более в наше время. В таком случае все, что бы ни выпускал данный артист, будет восприниматься более чем негативно. Среднего звена здесь нет. Легко догадаться, что СД, наверное, отличается от общей массы некоторыми принципами построения своего рэпа. Какими же именно – можно разобрать на примере выпущенной им ЕПишки.
Пожалуй, стоит отметить вначале минуса (биты), на которые читает СД. Все они кажутся чрезвычайно тяжелыми, за счет использованных семплов или инструментов в той программе, в которой они писались (к сожалению, я сам плохо шарю в этой теме), и более чем хорошо подходят под стиль исполнителя, чей голос, низкий и грубый, тоже создает ощущение его тяжести. Но как и в любых правилах, есть исключение – им является композиция «Бог». О ней я поговорю позже, сейчас же пройдемся же теперь по тексту всех треков на «Человеке Со С******** На Лбу».
Уверенно вступает СаДист на первом треке «Полюби Меня, Детка». Здесь он, по сути, сравнивает себя со всеми остальными, подчеркивая, однако, не то, что он выше их на голову, но и то, что он стоит в стороне от всех. И фраза «Полюби меня, детка, детка, полюби меня» очень точно отражает все сказанное до этого в тексте. Чувствуется ирония, ведь он сам относится ко всему этому с усмешкой, ведь себя он любит и уважает намного больше остальных, и ему абсолютно наплевать на чужое мнение.
Во втором, заглавном треке альбома «Человек Со Свастикой На лбу» СД, наоборот, говорит о всеобщем равенстве. Однако приравнивает не себя к другим, а все остальных к себе, и еще раз вкратце замечает, что судить его может только он сам, всячески подкалывая и задевая самого себя, но давая понять другим, что никому больше это делать не стоит.
В треке «Бог» СД сообщает о том, что он сам за себя в этой жизни, и даже Богу судить себя он не дает (при этом он говорит об этом не с агрессией, как всегда, а с грустью (что довольно странно слышать от этого артиста), чтобы дать другим понять, что он кается в этом). Но и это еще не все. Далее он заявляет, подтверждая тем самым мысль, высказанную во втором треке (недаром он заглавный), что даже Бог и тот должен быть сам за себя, ни на кого не полагаясь. И Бог мертв в глазах у СД, ведь он, по его мнению, абсолютно ничего для него не сделал; СаДист подтверждает это фактами из его же жизни, в очередной раз показывая всем, что рядом с ним на протяжении всех прожитых лет кроме него никого и не было. Даже Бога. Радикализм в данном треке чувствуется больше всего.
Четвертый трек «Барби» со ставшей стандартной темой про проституток и с, разумеется, не совсем стандартным раскрытием, хотя сильно отклоняться от оси СД здесь не стал. Сделано интересно и красиво. Добавить вроде нечего.
В заключительном же треке «Что Я Делаю Не Так» он высмеивает чужие вкусы и рассказывает о своих пристрастиях к чему-либо. И в который раз показывает, что винить себя за них, какие бы они ни были, может только он.
В целом, после прослушивания ЕР можно понять, что СаДист постарался, и пять треков на релизе не кажется недостаточно; могу искренне пожелать исполнителю удачи в творчестве и идти в том же самом направлении, в котором он сейчас и движется.
