Показать сообщение отдельно
Lesha
¥€$
Аватар для Lesha
Сообщения: 2,391
Регистрация: 31.10.2008
Откуда: spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 января 2012, 06:11
  #375 (ПС)
-Цитата от BriZ Посмотреть сообщение
без образования чувак никак...если всегда делать как хочеться то нихуя толкового не ваыйдет ...иногда надо делать из за того что надо
-Цитата от Андреич Посмотреть сообщение
Кто-то мечтает учиться в универе, а ты учишься еще и чет выпендриваешься, не нравиться - дуй в армию или шарагу
-Цитата от Molecul0 Посмотреть сообщение
-Цитата от Lesha Посмотреть сообщение
Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.
дворников не хватает сейчас, так что бросай нахуй.
-Цитата от sashka Посмотреть сообщение
-Цитата от Lesha Посмотреть сообщение
.........
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом.
.........
смешной
то есть по-твоему нужно было только в детсад сходить и делать бизнес???
смотри потом очень не пожалей когда бросишь
все-таки не важно с каким, но с высшим образованием куда легче устроиться на работу чем без него. даже если ты пойдешь дворником, и буду выбирать из тебя и второго дворника, у которого будет вышка, выбор будет сделан скорее всего не в твою пользу (это для примера)