А я вот хочу подробно расписать плюсы\минусы!
Чисто моё мнение, так что не приёбываться.
Минус: слишком "приплюснутый" как по мне, для лирики вообще такие минуса редко выбираю, слишком уж плотно перекомпресированно пианино, хотя бочка понравилась.
Твои куплеты:
иногда - растягиваешь слова, иногда дыхания не хватает, иногда - нечаянно ускоряешься (нечаянно, потому что не по делу)
Тембр голоса у тебя приятный, но надо работать. И не только над подачей но и над сведением. Пока что ты (или кто тебе там сводил) сильно переборщил с соотношением минус\акапелла, из-за этого так полюбившаяся мне бочка почти не слышна

По поводу текста, надо внимательней относиться к деталям ("все знают, что цыплят по осени считают" - все это кто? фермеры? это не панч, а можно было бы здесь сделать что-то интересное). А вот второй куплет - подал как надо по тексту, прослушал его на одном дыхании.
"Перескоки": от них надо избавлятся. Во-первых, припев. Смысл его пребывания здесь непонятен. Он минимум не подчёркивает твои слова. Я лично оставляю хуки, если примерно знаю о чем поёт (читает) их исполнитель. Во-вторых, куплеты. Ты их зачитал, мягко говоря, по-разному. Когда я начал слушать второй куплет, у меня сложилось впечатление, что начал читать другой человек, и убедился в обратном только тогда, когда заного прочитал название трэка.
Всё это портит общее впечатление и целостность трэка.
В кратце, трэк имеет хороший потенциал, но маленькую реализацию.