Показать сообщение отдельно
D-$tivt
старичок
Аватар для D-$tivt
Сообщения: 313
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 января 2012, 10:28
Отправить сообщение через twitter для D-$tivt
  #389 (ПС)
-Цитата от Saint Mic Посмотреть сообщение
короче вот моя наркомания
снится, что я с девушкой гуляю у бабушки в деревне, идем на пруд, вроде никого там нету, потом с другого берега ПО ВОДЕ прибежали два моих друга (один из них почему то очень загорелый был), поздороволись, хуяк - исчезли. и девушка. остался я один. перенесло куда то на другой конец деревни, к реке. появился на берегу какой то остов здания из пластмассы, пластмасовый автомобильчик и бумажный, с колесами из бумажных лент. я в него сел, еду, сбил кого то, вылез, смотрю - у пацана небольшой открытый перелом ноги. ну я его схватил, положил на плечо, несу (какого хуя в машину не сел не понимаю), появился друг (врач по профессии) зиганул, потом как поэт сказал - я врач, я спасу его заблудшую душу, и вместе понесли на склон того парнишку. тут у меня мысля - блять, я ж повар, хули я тут делаю? но вдруг понимаю, что все таки врач - друг исчез, остался наедине с этим пацаном. ну он ныть начал мол нога болит, я ему перевязку сделал, хуяк - он превратился в котенка и убежал. тут вдруг ебнуло что то вдалеке, смотрю - деревня горит, бомбы сбросили. и светло главное так, что огня не видно нормально. иду до дома, попалась собака породы колли. я зачем то накинул на нее сеть, цветов билайна, она начала высвобождаться, потом начала играться с этой сетью. я ее стянул - порвалась, из нее высвободилась нитка. собака начала гоняться за этой ниткой как кошка за лазером, так же лапами бешено по земле колотить, ну я ее до дома таким макаром довел, открыл дверь в комнату, кинул туда сетку, ну и собака зашла за ней (правда она уменьшилась). появился мой отец, меньше меня ростом почему то, ну я ему и говорю - я тебе там еду принес. он - ок, пойду поем. захожу за ним, вижу картину - о