-Цитата от maerkid
-Цитата от пламѣнныйъ
-Цитата от garbage
Мы как-то недавно порешали, что Годара стоит смотреть в точь до 1967-го года включительно.
далее сплошная агитка. причем принцип каждая агитка нужна каждая важна не действует. еще с Бардо фильм мне не особо нравиться.
экзистаенциальный уикэнд или на последнем дыхании? Хотя, наверно, там и там в духе если не Альбера Камю то в духе Шопенгауэра. И еще стоит учитывать какие события, происходившие во франции, облагораживали тот период его творчества, на 50процентом контр-аргумент
если ни сложно, могёшь немножко описать тот период в Франции?
майская революцаия 1968г, которая по сути потерпела поражение.
вообще во многом она напоминает революцию во время просвещения. разница от искусства в том что кина тогда не было - был роман, но не было Годара.
я об этом уже когда-то писал Коту, когда он посмотрел тот же Уик-энд и тоже плевался. а я тогда на волне успешного просмотра фильма и перед этим Магнолии Пола под импульсами дохуя пытался вскрыть плюсы и разъяснить позицию.
речь о новой молодой волне, волне бунтарей. Первоначально сам термин "Новая волна" никакого прямого отношения к кину не имел. так обозначалось поколение молодежи, которое задыхалось в деградировавшем обществе, по большей части это были наименее радикальные социалисты и либерасты, начитавшиеся всяких модных книжок от Камю до Маркса с Троцким, и которым не нравилось положение Алжира, и положение спокен ворда ФРанцузской власти и западных экономистов по отношению к ним. и термин, ставший на многие годы нарицательным, пустил в обиход журнал вроде аналога теперешнего опенспейса или афиши. потом уже это мироощущение пришло в кино, - с Рене, Годаром, Трюффо и Брессоном. Последнего, к слову, я почти не смотрел, но знаю что после спада всех бушующих настроений он ушел в коммерческое кино и мелдраму. а вот Годар! Этот черт ни то что полностью стал снимать политическое кино, он просто потерял связь с сценарием, его главный герой теперь (и всегда!) - тотальный бунтарь, который ничего не имеет общего с буржуазным миром. а все что он делает - абсурдистски агитирует. и тут я не согласен с Такуаном. поздний Годар не агитка? ранний Годар = "Социализм"?
имхо, начиная с Безумного Пьеро (где кстати глвный герой тоже страдает бельмондизмом ибо он Бельмондо, и выламывается из подломленной экзистенцией - и, в конце концов,
погибает.) и по сей день он как канал Дождь
Но это всё конечно не отменяет тот факт что лягушатник как снимал сочно так и снимает - имею ввиду художественные примочки, позицию, отдельные экстримальные ситуации, кадры, тд. -Цитата от slynidiot
-Цитата от maerkid
кстати, по киноклубу вашему на следующей неделе оккно во двор и ребекку хичкока крутить будут, кто палить будет?
чё за киноклуб?
http://tvgid.ua/channels/kinoklub/
не, ну во "уик-энде" операторская работа просто на 15 с 10, как минимум! хотел бы перечислить сочные моменты, но по сути это будет пересказ фильма

а вот в "на последнем дыхании" ну совсем ничего даже на йоту похожего мне не удалось увидеть. возможно, это связано с его неопытностью в начале карьеры и поиском своего стиля, вырабатывание своего собственного уникального почерка. хотя, не возможно - так оно и есть. и к "уик-энду" скилзы он поднял как минимум до 85 уровня
вот после твоего описание того периода, прокручивая в голове некоторые моменты фильма, немного начинаю понимать что же все-таки хотел сказать Годар.