хуя вы тут на камри накинулись. свои деньги она отрабатывает, к слову.
внешность у нее на любителя, плюс из-за того что их дохера уже приелась. по практичности очень выносливая машина (я про японок)
предыдущая(5-ая) конечно была по лучше, но вот про 6-ую могу сказать, что ее 3,5 года насилуем в нашей конторе, как поджопную машину. в основном мой учредитель на ней ездит по строительным объектам. 180 т.км пробега. меняны лишь по регламенту и мелочи, типа расходометра+ она 4 раза была в легких ДТП (в связи с чем, по каске меняли некоторые кузовные элементы и однажды ремонтировали кондей).
я машину не берегу, но мой учредитель вообще, видимо, поставил себе цель проверить ее предел прочности, ниже 3 оборотов не спускает, по ямам как по автобану не сбавляя едет. в таком режиме какой-нить другой японец уже бы коней двинул (кстати астра сдалась в таком режиме за 1 год, умер робот, потом с электрикой начались проблемы).
ну и интерьер- скрепит конечно, прям с нова почти появилось пара сверчков. до сих пор только они в тех же местах беспокоят.
видео про мужика который хуесосит камри видел недавно. ни хера он не объективен. таких образом можно любую тачку обложить. посадка в нее, кстати, нормальная. никогда проблем не возникало. я где-то 179 ростом, мой учредитель под 2 метра.
я не то, что бы заступаюсь прям за камри, себе бы я ее не взял, скучна она, как по мне. но тем не менее говном бы я ее тоже не назвал. |