Показать сообщение отдельно
Vegan Jihad
пососёмся?
Сообщения: 22,236
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 00:34
  #1291 (ПС)
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
Я во всей этой кухне не шарю если честно) только предстоит.

Мне сказали каждые 300 км меняй фильтр воздушный и ездий пока ездится. Я вот думаю еще шлем брать или нет
еще если двухтактный, то следи за маслом, лучше не доводи до того, как лампочка oil загорится ) а фильтр воздушный тупо постирать можно
четырехтактники получше тем, что оборот масла, как в машине и менять редко надо (раз в сезон примерно), но там часто клапана звенят, а на 2х тактах клапанов нет

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?
Не ну это язнаю, да. Масло уже типчик сказал какое лить. Скутер 2Т.
Про фильтр тоже прочел. А типчик грит паралон промой, чутка маслом этим же промочи и ставь обратно но фильтр 210 стоит - лучше не замарачиваться

-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от StiNGer Посмотреть сообщение
бизнесс=представительский, не?
нет.это разное. бимер 5-ка и бимер 7-ка.
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение

ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо.
Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана
не...пример камри и тианы был приведен в качестве того, что легенд не такой уж и дорогой.хотя и представительский класс. а ты сказал, что можно взять ауди и бимер.
но тут с классификацией таких машин сложности. вообще это все индивидуально.
немного отойду в сторону и приведу пример своей бывшей машины хендая нф.
по каким-то оценкам он был классом D. как и аккорд. хотя по габаритам он почти такой же как и ниссан тиана- 100% бизнес класс.
вот и в ссылке в википедии написано, что легенд- бизнес класс. хотя производитель заявляет его представительским.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?
я бы 5-ку взял....все же более распространена в нашей стране. и запчасти и сервисы. брать редкую тачку- это авантюра всегда. если что ломается- чинится дорого, мастеров не так много, запчасти из-за бугра заказывать.
ленег мне предпочтительней тианды и камри, да. Но она нихуя не представительская производитель что угодно заявит онареально бизнес класс и бусть они мозга не ебут. А аккорд тожепо сути бизнес клас в плане цены и габаритов. Тока у нас его берут кто? Парни лет 25-30 типа погонять)
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля?
бери бенз.
Хотя от тачки зависит.. Если мондео какой нить сраный то бери дизель если хочется. Лично я вот во дворе наблюдаю новехонький опель инсигниа и он на дизеле и я думаю ну что тыза дрозд такой такую тачку испоганил дизелем. Она тарахтит вот с остороны и портит всевпечатление.. На рабочую лощадь дизель - да! На авто для души - нет.
К тому же дизель у нас внатуре не очень, пусть август раш не загоняет, при минус 30 может не заводится, но допустим это хуйня и бывает редко, но и запах от него фу блядь, меня тошнит. Но самое стремное это неликвидность дизелей пока в россии. Тупо народ не особо чует что это и нахуйэто надо.
У дизеля крутящий момент на низких хорош. Потому что дизель как бы детонирует и взрывается в двигателе, это суть работы дизеля. Но и верхний порог у него не 6000 об/мин уже, сам понимаешь.
Ну и цены на дизель ты видео? Ахаха

offline