Показать сообщение отдельно
adrenal!ne injection
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 февраля 2012, 13:14
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для adrenal!ne injection
  #666 (ПС)
Держите
5/5/3
текст/исполнение/ов

01. |1|san - Gart

|1|san-4/5/1.лучше же можешь в разы.
Gart-не нашел трека.

02.Гарри Фёдор - MEL P. [Justice League]

Гарри Фёдор-не нашел трека.
MEL P. [Justice League]-4/5/3.я не любитель автотюнов,но тут все гармонично.ровно звучит.

03.Пламец - Стичи [JAMBULA]

не нашел ни одного ни другого.

04.Rickey-BIFF - Double L1mit

Rickey-BIFF-5/4/3.заебись.две строчки про оппонента улыбнули.
Double L1mit-4/5/3.минус охуенный.подал под него нормально тоже.по доброму звучит.но в текст я не проникся,сделал чисто своим ребятам с района,если дальше пройдешь,хотелось бы в тексте чего-то более глобального увидеть что ли,в плане того,чтобы всем было интересно слушать.
разноплановые певцы.оба трека понравились.дал ничью,если от моего голоса будет зависить проход,то отдаю его Double L1mit.

05.FakTek - Шуз

FakTek-не нашел трека.
Шуз-5/4/0.гнусавить пытался дабы Грязным Луи быть?ну так как хуево закосить получилось,то в некоторый интонациях непроизвольно ,лично мне,напомнил Тему Амлаута.

06.Rodney - kiroh

Rodney-не нашел трека.
kiroh-5/5/3.не знаю,чем-то цепанул трек и все.молодцом.мне было мало.

07.SPekTR - Maxy[Tonic!]

SPekTR-2/4/0.не выношу вот такого хасола.
Maxy[Tonic!]-4/1/0.с таким вокалом,парниш,тебе только на Украина Маэ таланты.вот когда девушка начала петь это хоть хорошо было...

08.KirYas - Райд

KirYas-3/4.5/0.голос твой не перевариваю вообще,поэтому такое ов.текст-не люблю песни про мам,очень не люблю.
Райд-4/3/0.один пунч словил про Айзу и не более.когда в припеве тянул "ЗНАААЙ",гнусавость эта и наигранный смех в начале-ну не то это все.

09.F1ns - iL-jon

F1ns-3/4/0.что-то совсем не то...не любитель подобного
iL-jon-досдать обещал.

10.PARoVoz - Shemowna