Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 февраля 2012, 21:11
  #1108 (ПС)
http://www.zeit.de/2012/09/Russland-Blogger/seite-1
Показать скрытый текст
11 лет назад, в марте 2001, Марина Литвиноуич однажды пыталась объяснять интернет Владимиру Путину. Тогда она работала как интернет-эксперт в »учреждении Эффективную политику«, которая является близкой ему. Она полагала, что Путин изменит ее страну реформами, она находила, что Россия переживала застой при Борисе Ельцине. В личной презентации она рассказывала ему о новых возможностях виртуального мира, она думала, это могло бы интересовать его. Безуспешно. Путин не интересовался интернетом. Как выявлялся позже, он также не интересовался тем, чтобы реформировать страну. Litwinowitsch был разочарован. Когда нефтяной миллиардер Михаил Ходорковский арестовывался в 2003, она злилась. Она решалась менять сторону.

Если Litwinowitsch садится в кафе, она сразу раскрывает портативный компьютер. 37-летняя заказывает себе каппучино и нагружает аккумулятор, тогда она вскакивает компьютер и нажимает на сторону, с которой она борется между тем против Путина: besttoday.ru, форум с самыми важными блогами, фотографиями и видео дня. Связываются ссылками видео, которые показывают правительственные лимузины при нарушении правил. Блоги, которые перечисляют чреватую миллиардами коррупцию в государственном предприятии. Twittermeldungen к пропавшим без вести людям. 3 редактора поддерживают Litwinowitsch у ее компьютеров в ее жилых комнатах. Blogger - это новый голос оппозиции: свежо, городское и соединяет. В Blogosphäre пропаганда Путина наталкивается перед выбором президентства 4 марта на самое жесткое сопротивление.

Хотя 90 % русских сообщают, что занимают ее информацию, прежде всего, из государственного телевидения, интернет становится все важнее: В то время как 6 лет назад только 5 % русских были в сети ежедневно, это сегодня каждое третье лицо. Между тем у России есть большее количество пользователей чем каждая другая страна в Европе. Возможно, что в России Путина похожее происходит как в Иране Ахмадинежада или Тунисе Бена Али: то, что интернет будет тайным оружием (молодой) оппозиции, что это ломает неприкосновенность могущественных.

После парламентских выборов в декабре интернет демонстрировал впервые его новую силу: Тысячи сообщали в режиме онлайн о фальсификации результатов выборов и ставили видеоклипы по сети, которые показывали членов избирательных комиссий якобы при подделывании избирательных бюллетеней. Выборные наблюдатели отмечали на виртуальной карте России все заявленные случаи обмана. Видео из избирательного пункта в Москве нажимались 2 млн. раз. Демонстранты организовывались в режиме онлайн и устремлялись к тысячам на улицы. Дым Арабской весны дул по сети.
FürPutin.ru (zaputina.ru) основывают. Путин однажды описал государственную пропаганду как »вообще-национальная психотерапия, которая должна вливать уверенную веру в завтрашний день« гражданину. Русское правительство рано поняло, что это приводит мало подвергать цензуре сеть сильно или отцеплять, так же как это, к примеру, господствующие в Белоруссии и в Иране пробуют. Русская модель ставит, прежде всего, на пропаганду.

3 года назад Кремль основывал даже собственный Bloggerschule с клиентом техники и стратегиями пропаганды на учебной программе. »Вокруг каждого политического события имеется маленькая война интерпретации в интернете«, говорит Litwinowitsch. »Речь идет о том, какая оценка побеждает и что зацепится у читателей в голове.« Ваш политический противник, Blogger Кремля, соглашается с нею. »Это знаменательно, кто вкладывает темы по средствам массовой информации«, говорит Павел Данилин. »И владелец интернет-ресурса, а Blogosphäre больше не определяет ее.«

34-летний Danilin вырос также в учреждении Эффективную политику. Но он оставался верным власти и считается одним из самых серьезных противников Литвиновичса в интернете. С 2004 поддерживает Danilin в его блоге Путина – »из убеждения«, как он подчеркивает. Журналист, историк, юрист, политолог и литературовед представляет как профессии его биографию.
Но государство также по сети. В конце девяностых годов Кремль вооружался к захвату виртуального мира. »Учреждение Эффективную политику«, для Litwinowitsch раньше работало, создавало много успешных сторон сообщений. Перед парламентскими выборами в 2007 партия Путина оставляла некоторую Россию дюжины популярных веб-страниц как Для
Как главный редактор он руководит веб-страницей kreml.org, пишет столбец и ведет веб-дневник под заголовком »Записи Spezialpropagandonisten« – ироничная игра слов из пропагандиста и слова водосточных желобов для презерватива и плохого парня. Danilin подтрунивает в его блогах над оппозицией, которая всегда говорила бы от диалога и щипнула бы тогда перед дискуссией, удивляется приговору против американского солдата, который получал 3 месяца заключения за убийство 24 невооруженных иракцев, самоопределенно рекомендует его различные сроки интервью и предвещает, что скоро миллионы приверженцев Путина против »оранжевой болезни« идут у оппозиции на улицу.

Другие приверженцы Путина по сети специализируются на так называемом »черном пиаре«. Недавно Blogger Максим Лобанов соглашался, что клеветал на популярного оппозиционного активиста Алексея Навални по поручению кремлевского управления. Он получил бы 2000 евро за это. Также частные сообщения Nawalni и список жертвователей для его веб-страницы антикоррупции попадали по сети.

Позволять опрашивать телефон стоит 5000$

В декабре появлялись подслушанные телефонные разговоры оппозиционера Бориса Немцова, в которых он критиковал его соратников проклиная, полностью с аудиофайлом для выслушания. Телефонные разговоры подслушивались без судейского разрешения и опубликовывались на веб-страницу бульварной газеты, к владельцам которой принадлежит друг Путина. », пока я знаю, примерно за 5000$ можно покупать опрос телефона«, говорит Litwinowitsch. »Тайная полиция занимается этим. Это собственный рынок.« Однако, эффект публикаций сильно принимаем в расчет. Некоторый компрометирующий материал даже укрепляет оппозиционеров. »При Nemzow многие подумали: Если борются теперь таким образом против него, он должен быть важен и опасен«, говорит Litwinowitsch.

Плохо дипломированные судьи преследуют мятежные голоса

Со специальным программным обеспечением государство позволяет осматривать интернет на экстремистские отзывы – или на то, что он объясняет для экстремистского. »При президенте Медведеве имелись много случаев, в которых преследовались люди из-за ее интернет-записей«, рассказывает Litwinowitsch. »Судьи и прокуроры в регионах России дипломированы часто плохо и не знают ее границы.« Вы реагируете übereifrig на мятежные голоса по сети.

Организация прав человека Agora документировала через 2,5 года 65 случаев, в которых обвинялись интернет-активисты или преследовались государственными представителями. В Татарстане Blogger, который объявил по ошибке президента автономной республики, из-за »Anstachelung к ненависти и вражде получал« почти двухгодичный арест. Другому Blogger, лозунг »Бьем полицейских! Если Россия спасает!« по сети ставил, угрожают до 4 лет тюрьмы. Он дискриминировал бы »социальную группу«, полиция.

Обвинения и приговоры не кажутся управляемыми из Москвы. Но устрашающе, согласно вычислению, они действуют также таким образом.

Как обещающий успех кремлевская стратегия сооружения собственной интернет-власти? Нужно ли сеть аранжировать для господствующих – или сильнее ли его упрямые энергии? Кремлевские технологи часто заменяют класс на массу. Члены молодежной организации Путина "наш" оставляли раньше уже к сотням примечаний на оппозиционных сторонах, до тех пор пока каждый спор не задыхался в текстовом беспорядке. Но 20-летние часты слишком свежо и неопытно, чтобы вести серьезные обсуждения.

То, что на кремлевские блоги постоянно нажимают с помощью компьютерных программ, чтобы симулировать много читателей, и что многие из Blogger оплачиваются ее тексты, считается открытой тайной. После циркулирующих прейскурантов популярные Blogger до 3000 евро за текст получают. Меньшее количество известных авторов может считаться с 600 евро. Под русскими Bloggern это принадлежит к будням обвинять себя взаимно продажности. Только редко правда распространится.

Но большинство Blogger думает оппозиционно. Bloggerschule Кремля снова был задан. »Под от 200 до 300 Top-Bloggern«, соглашается Danilin, »60, вероятно, лояльно по отношению к властителям. В интернете мы теряем с 1:4.« Для Litwinowitsch это не неожиданность. Она в конечном счете не доверяет настоящую силу оплаченным Kreml-Bloggern: »Вам противостоит большое число людей, которое пишут ее тексты из души. Это просто лучше удается.«

offline
Ответить с цитированием