Показать сообщение отдельно
AndrezZ
Poison Rec
Аватар для AndrezZ
Сообщения: 9,826
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: г. Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2012, 16:32
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для AndrezZ
  #3354 (ПС)
2 ТихоН: гонка за слушателя у звукозаписывающих компаний (у fm-cтанций и распоространителей рекламы на ТВ и радио впрочем так же) осуществляется десятилетия путём увеличения rms конечного продукта.

Загони в секвенсор записи 60-70 гг. (возьми эстрадную музыку), ну и допустим записи 00 гг. увидишь, как "колбаса" становилась только толще...

Сравни... повышение громкости (читай амплитуды) в рекламной паузе на ТВ - у тебя вызывает раздражение, желание убавить громскость? Конечно да...
Но, вот чёткий сигнал, извиняюсь посыл fm - cтанции наоборот - удержит on air. В ФЗ "О рекламе", кстати запрещается увеличение громкости рекламы по сравнению с контентом, однако за 7 лет моей работы в ФАС Управлению не удалось доказать ни одного подобного факта. Всегда успокаивали.."на вышке всё знают"...

С музыкой и то и другое.
Пресеты работающие по принципу "максимайзера" отнюдь не единственный способ повысить психо-акустическое впечатление о треке. Основная проблема при этом - потеря динамичности звучания... то есть наличия перепадом от тихого... до ГРОМКОГО! Звуковое поле однородное. Возможности "передахнуть" уху тем меньше, чем больше ты пытаешься выжать громкость. Вот такой "буриданов осёл"...
Пару месяцев назад я слушал живое выступления саксофонического квартета из Германии и имел возможность оценить, как piano, так и fortisimo... За 2 часа устал совсем чуть чуть.

_______________________
Заебал? И наверное пытаешься найти ответ в 3 словах) Между тем, не поняв за чем тебе громкость и чем ты жертвуешь ради неё, ответа тебе не найти. Слушай.

Писаться лучше на сведённый минус (не путай "сведенный минус" со "сведенным треком"). Чаще всего пишуться (на форуме) на то, что прислал битмейкер) И не по дорожкам, а так... В обоих случаях если ты связываешь избыток громкости лишь с проблемой перегрузки, минус должен звучать хотя бы так, что бы не доставлять не удобства записываемым.

Однако check the save...смотри, подняв в db минус при записи "до потолка", у тебя не останется запаса громкости для миксовки акапелл. Поэтому я не вижу тут результат в преждевременном накручивании минуса при записи.

Вообщем задачи у тебя такие:

1. МИНУС
Программа min: минус должен быть собранный таким образом, что бы было место по pan и спектру частот под тот голосовой материал, который будет на него записан.
Программа max: получить минус по дорожкам, имея возможность сделать мастеринг конечного трека.
2. Записать материал без кликов, pop, ов, не желательного руминга и пр. То есть иметь материал записанный правильно.
3.Мастеринг может подчеркнуть правильное сведение. Ошибки же только усугубит.
Мне нравиться компрессор С1 из наборов waves для Адоб Аудишен 1.5.
Смиксовывать удавалось капы так, что потеря громкости у трека была всего лишь -0,2db.

offline