-Цитата от LapTop
Во первых, по строению. Электрохаус не любит мелодию. Вообще забудь, что у тебя есть тональность! У тебя нота синта прям по тональности гуляет, а её (тональность) вообще не должно быть слышно. Т.е. никаких вторых и седьмых ступеней, они вносят жуткий (для жанра) диссонанс и ненужный негатив. Желательно ограничиваться тониками, квинтами и квартами
Еще одна из основных фишех "илектро", которая палит всех непосвященых - баса при бочке вообще не должно быть. Т.е. композиция продумывается так, что конфликта баса с бочкой в принципе не существует, по крайней мере явного.
Ну и перкуссии жутко не хватает. Трек обычно вытягивается именно ей. Послушай прям чуть-чуть хаус, поймешь как там хэты и остальное строится.
Ну и вообще посоветую то, что я писал выше - послушать Gramatik, писал чистый рашн битмейкер-хоп, а потом заебашил электрохаус альбом. Для понимания хауса его альбом оптимален (хотя он и говеный так то) просто он по образу мышления близок к битмейкерам.
Воу, спасибо за развёрнутый ответ

Забыть тональность? Похоже это жанр для битмейкеров
Про бас в бочке приму к сведению, перкусии нет, это да. Честно говоря, трек это сделал случайно, просто накачал синтезаторов новых и решил тест-драйв провести, ну и полезно бывает отойти от этих всех "бумбумпыщь из 90х"

Вокал - Dirty South & Axwell – Open Your Heart.
А граматик не вкатил ни как битмейкер, ни как хаусмейкер
Добавлено через 4 минуты
-Цитата от dbkkb
вполне хорошо,хотя я не очень в такой музыке разбираюсь
спасибо, по поводу твоего Mad world: нарезал прикольно, но вот барабаны напрягают, снейр - жуткое ведро имхо. И бас можно прописать самому
