Показать сообщение отдельно
коля_крыШкин
уёбок
Аватар для коля_крыШкин
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 мая 2012, 21:51
  #187 (ПС)
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
Слушай, парень)) мне так-то плевать за кого ты меня держишь))

Американский не безуспешный рэппер Tech N9ne среди сотен и тысяч каверов на своё творчество, обратил внимание именно на мой, и разместил его у себя на официальном сайте)))

Я музыкант. И я горжусь тем что я не такой баран как-ты, и тысячи таких васьков на этом форуме.
Ты просто хейтер) ты чмо и пиздабол сам Куча васьков решили зачморить меня на этом форуме, но в итоге пиздаболами оказались сами. Я утёр нос всем вам)

А также Я утёр нос DRAGN`ну, СД, и другим русским рэпперам, которые негативно отнеслись к моему творчеству.

Ты ещё не понял? мне плевать на твоё мнение и мнение типа "авторитетных" лиц в русском хип-хопе. меня оценил сам король жанра)

и я не собираюсь останавливаться на дсотигнутом

Я не причисляю себя к русским хип-хопрушным рэпперам, и горжусь этим тоже. Я горжусь что имею музыкальное образование и умею различать говно от хорошего.

У меня есть множество своих песен. Свои проэкты, идеи задумки. На меня вышли люди из Германии, я работаю с электронным украинским проэктом Extasy Project. Разваиваюсь и радуюсь жизни.

И, да всем тем кому интересно моё творчество могут зайти ко мне вконтакт и послушать аудиозаписи:
http://vk.com/t.a.babin

А ты просто завистливый человек. Смотри не задохнись.
Это кстати относится ко всем недоброжелателям, и к самому автору топика. Что вы теперь мне можете сказать?))) мне смешно над вами)
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
-Цитата от Mr. Selekon Посмотреть сообщение