Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,556
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 мая 2012, 09:40
  #103 (ПС)
-Цитата от la furia roja Посмотреть сообщение
-Цитата от romos Посмотреть сообщение

Почему?
потому что самолет это не только фюзеляж, а куча различных компонентов, которые в процессе эксплуатации так или иначе необходимо обслуживать. а потенциальные заказчики склонны обращать внимание туда, где минимум риска.

да и по поводу попилов и фикций я не согласен, потому что завод в комсомольске модернизирован (в т.ч. под военные нужды), темпы производства постоянно растут, портфель заказов перевалил за несколько сотен и т.п.
А суперджет в Комсомольске собирают? Просто к примеру у нас в Новосибирске завод тоже ахуенно модернизирован, как говорят, но там на сколько я знаю только лишь Су-34 собирают (единичное производство можно сказать, по 6 штук в год) и Су-24 модернизируют.
А вообще у отца знакомый авиатор в прошлом, так он говорит что этот суперджет не иначе как копия канадского бомбардира.
А вообще хрен с ним с внешним рынком, не очень то это патриотично ориентировать самолёт в первую очередь на внешний рынок. Правильнее было бы Ан-148 или Ту-334, как уже здесь говорилось, запустить в серию. Чисто для нашей авиации.

offline
Ответить с цитированием