Показать сообщение отдельно
kruasando
новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 04.02.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2012, 15:56
  #3752 (ПС)
-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
мастеринг инженер - самая не благодарная профессия походу)
это и колдун и волшебник и простой рабочий и обманчик-катала и в тоже время никто, его труд окутан туманом тайны и непредсказуемости, пожалуй охарактеризовать мастеринг можно лишь генератором случайных чисел либо процессами происходящими в черной дыре
представляю сколько людям приходиться слышать фраз аля "слышь братан я че та не слышу заметной разницы между оригиналом и этим"

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
-Цитата от kruasando Посмотреть сообщение
У меня вопрос касаемо расстановки уровней громкости инструментов. Читал Овински, в принципе все понятно, но учитывая, что там все описано в контексте записи живых инструментов, хотелось бы уточнить. Есть ли какие - нибудь правила, учитывая тот жанр в котором мы работаем? какая разница громкости должна быть между ударными и инструментальной частью??
советую тебе прислушиваться к любимым трекам и ориентироваться на них, это для начала, потом будешь выставлять баланс как посчитаешь нужным
я лично делаю ударную часть немного громче, так как на ней акцент же
Ну я по такому же принципу и делаю. Например подрезал 1 сэмпл основной он -7 db. Дабы оставить -1 db на мастере сделал бочку и рабочий по -5. Далее хэты под них, перкуссию и тд - все с учетом что на мастере должен остаться запас. Я правильно процесс понимаю? затем эклализация: тут каждый инструмент нужно выравнивать и держать так же по установленному уровню..есть ли какие - либо ошибки в моем процессе?

offline