-Цитата от ze kwaad
-Цитата от Cashdaddy
-Цитата от ze kwaad
Нашёл кого слушать, он в теме с миди изливался как ёбнутый, можешь почитать.
Синтезаторы берут не из-за механики в большей степени, а из-за звука, и цены там от 20к минимум идут. Твой бюджет не известен, поэтому что тебе советовать не знаю, если ты хочешь наслаждаться игрой и ты действительно имел дело с живым инструментом, то можно купить дешёвый Casio PX-130 или Korg SP 250, но за такую сумму взять б/у пианино и не ебать мозги лучший вариант. Для написания битла хватит AKAI MPK 25 или M-Audio AXIOM PRO 25 за глаза, для разучивания джаза или классики нужно уже больше клавиш соответственно. Напиши что тебе именно нужно, а вся эта механика хуйня на самом деле и если опыта нет, то тебе похуй на чём играть, всё равно разницу не почувствуешь.
Хотелось бы купить, а потом не напрягатся,и не задумыватся на всякие темки типа-мода пошла на какой нить фатар, а у меня тут акай мини стоит,пыль собирает.
Все таки не хотелось бы играть на китайском дерьме. Бюджет правда у меня не велик(700-1.5$),но жажду наслаждатся самой игрой на музыкальном инструменте,а не на пластмасе для выбивания хетов)
Да всё сейчас делают в китае. Посмотри две модели которые я скинул, если в москве или в питере живёшь, можешь до магазов доехать, поиграть. Кстати, обрати внимание на цифровые пианино ямаха, даже б/у норм пойдут, по качеству самые охуенные.
посомтрел модели.. так то ничего))..а они не сильно уж концертные? Может разницы никакой и нету , но хотелось бы для дома брать, без переплаты за концертные штуки разные
-Цитата от Va1d_DL
-Цитата от Cashdaddy
-Цитата от Va1d_DL