-Цитата от Килька Боец
-Цитата от unttr
взял тач сегодня, доволен как слон больше никаких трат на книги, читать удобно, нехватку запахов типографской краски и шелеста страниц не ощущаю
актуальный вопрос для тех кто учиться на рекламщиков - когда делается какой-то рекламный постер в какую часть постера нужно расположить основную суть рекламы (в смысле куда сразу падает человеческий глаз)?
потому что мне вот сразу на экране книги бросилось в глаза слово "кончать"
а вообще пользуюсь подаренным маме на день рождения impression book, в маршрутке идеально убивает время
http://i4.rozetka.ua/goods/5850/impression_imbook_0211_5850298.jpg Добавлено через 2 минуты
я так и не научился на этом форуме вставлять изображения

Дело не столь в разметке на постере, а чаще в цвете и ассоциативном ряде слова, а вообще почитай об этом, много статей есть
Тут также важен посыл рекламы, имидживая или функциональная