Показать сообщение отдельно
чел с длинного пляжа
новый пользователь
Аватар для чел с длинного пляжа
Сообщения: 81
Регистрация: 21.06.2011
Откуда: берлин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июня 2012, 01:58
  #428 (ПС)
Недавно наконец-то прочитал дилогию Рыбы о его дружбе с Витьком, о становлении "Кино" плюс хроники чаепитий с близкими Цоя после прекращения контакта Рыбы с Цоем. Не пожалел и в принципе рекоммендую всем интересующимся.
В первой части, где Рыба достаточно честно рассказывает о них с Витей (больше конечно о Вите), можно узнать и достаточно подробно о том, как постепенно зарождалась и развивалась легендарная группа. Поначалу, правда, надоедает сахарный треп по неизменной схеме: "встретились, делать нЕхрена, пошли к тому-то в гости, душевно посидели, выпили литров -дцать винца, попели под гитару, потом пошли к тому-то.." и так целый день / каждый день. Чувствуется, что Рыбин терзается положительной ностальгией по временам, когда было минимум обязанностей и максимум удовольствий. Но рано или поздно читатель сам уже хмелеет от перечислений бесчисленных кухонных сессий и жаждет реальной инфы. Получит, если хватит терпения. Рассказы о появлении их дуэта "Гарин и гиперболоиды", о дружбе с БГ и ранней питерской альтернативной сценой; о полезных знакомствах с Троицким, Стропиллой, Вишней; о вступлении в Рок-Клуб; об увлечении "новой волной/романтикой"; наконец об официальном рождении "Кино" и, самое интересное, о записи "45". Потом Рыба посрался с Витьком и посему закончил первую часть книги, что я лично нахожу порядочным с его стороны. Все лучше, чем спекулировать догадками, пропущенными через призму собственной легкой обиды и субъективности.
Вторую часть книги Леха составил из цитирования приятельских встреч-посиделок с окружавшими Цоя людьми после их разбега: с Каспаром, с тем же Вишней, с менеджером "Кино"; с любовью повествует о Марине и с плохо сакамуфлированным презрением о Джоанне.
Короче, времени на прочтение я не пожалел, знания пополнил. Если вы, люди, интересуетесь предметом, если вы, также как и я, сегодня/вчера можете/могли себя назвать поклонником творчества Виктора, тогда при возможности смело угощайтесь, взять там почитать у кого-то, скачать оцифровку текста, или может даже купить.
Помню, в августе 90-го, каникулы в самом разгаре, встал поздно, солнце вовсю кухню жарит, завтракаю, мама говорит, щас мол по радио передавали, что Виктор Цой насмерть разбился. Ну мне конечно слегка грустно стало. Фигура была видная, арт его - актуальный, модный. Сам еще пару лет до этого у одноклассника винил с "Ночью" брал послушать, "Перемены" часто крутили по радио, да и "Игла" та же массу призов и симпатий получила. И буквально парой деньков спустя мне каким-то образом кассета с "Группой крови"/"Солнцем" под прицел попала. Блин, зацепило меня. И понеслась: ларьки звукозаписи, статьи, фотки, постеры, видеоперезаписи концертов, тексты наизусть, сам естесственно под его влиянием пытался сочинять, не вполне успешно, понятное дело. А че, самый возраст (мне тогда 13-14 было). Поздние работы по-началу больше интересовали, казалось более содержательными, выразительными. А позже, на 1-ом/2-ом курсе реально воткнулся в ранние, "бездельные" песни. Образ жизни в чем-то соответствовал, видимо

Ghostface Killah – „Hidden darts“ / „Wallabee champ“
offline
Ответить с цитированием