Раскачал орка до 47-го уровня. Получился эдакий ведьмак.
За сюжет не брался пока не превратил его в супергероя, вкачав на максимум кузницу, зачарование и алхимию. Было очень интересно. Потом пошли косяки:
- став оборотнем, не использую почти форму зверя ибо чар только так пизды получает бегает ни чуть не быстрее и не прыгает нихуя как настоящий вервольф, в бладмуне было круче. скорость передвижения и высоту прыжка поправил через консоль;
- прямолинейность огорчает: в маркарте, когда чар должен попасть в тюрьму, стал рубить стражу направо и налево и даже хотел убить местного ярла и всех его прихвостней. нихуя не получилось. квест запорот, стража на меня постоянно бросается при том что нельзя даже уплатить штраф или сдаться, ёбаный ярл бессмертен как и его свита. морр опять выигрывает на этом фоне;
- сюжетная линия очень короткая. я долго готовил своего чара к битве с драконами и в итоге сюжетку пробежал часов за 5 максимум. ну какого хуя?
- богоизбранность персонажа. все трепещат перед мощью довакина. житья нет. мир вращается вокруг игрока;
- маленький мир. скайрим изрядно тесноват. поначалу конечно всё круто, вот только быстро это счастье заканчивается. с другой стороны, это повышает реиграбельность!
тем не менее ничто не заставит меня вернуться в морровинд например. всё оббегано вдоль и поперёк. и сегодня он кажется настолько архаичным что аж тошно.
благо, коммьюнити во всю хуярит интереснейшие плагины.
тем не менее, не смотря на свои недостатки, скайрим охуенен потому что это TES
