-Цитата от Holla@Me
-Цитата от с виду норм
-Цитата от Holla@Me
Яйца не сводит, но надо поставить демпфер руля, на скоростях выше 220 начинает трясти руль, а это не хорошо, словить ямку - считай отпели) Это спорт-турист, поэтому и не выглядит сурово, тем более с кофрами, его старшая версия zzr 1400 до 2008 года была самым мощным стоковым мотом в мире, потом его топнула хаябуса. Но как бы суть не в том, при грамотной езде просто наслаждаешься тем запасом мощности который имеешь и носится сломя голову удел смертников) Ну, дочка должна балетом заниматься, гимнастикой, короче вопрос риторический)))
Энди, ты еще жив петушок?))
а в хуябусе по-моему объем движка меньше, а лошадей больше, так? т.е. обороты бешеные

6 сек до 200

Немного неверно, буса 1,3 топнула зизер 1,4 (2008 год), но и строилась она именно для этой цели, ей поставили титановые клапана, 2 форсунки на цилиндр, наддув (все в стоке), а красная зона на таких двигателях начинается едва ли не с 10 тысяч). Это у 250к зашкаливают за 25 тысяч) для того что бы им быстро ехать их маленьким поршням, валам надо молотить как бензопила, тут же обьем настолько велик что при каждом взрыве хватает мгновенно ускорится. Не путай с крутящим моментом)
спасибо бротюнь, разъяснил

там тоже 16 клапанов идет и 4 горшка или что-то накрутили? )