-Цитата от RapperX
Ну я не на окружающее смотрел, а именно на персонажа и действия его. Там вообще в этих действиях вариабельность какая-то есть? Или всегда надо догадаться, что вот тут надо непременно бутылку бросить, а тут обязательно дождаться пока подруга придёт на помощь?
На самом то деле, это хороший вопрос

Ролик намекает, что мужик мог и не промазать несколько раз из револьвера. На деле - не известно. Такие вещи, которые показывают в трейлерах из альфа-версий - часто не доживают до релиза. Тут должно дожить (я надеюсь), потому что тут главная фишка именно внимательность к мелким деталям. Без них - это будет очередная консольная экшн/адвенчура в хорошем пост-апокалипсис сеттинге.
-Цитата от Stupid Monkey
Про The Last of Us. Горячие клавиши в QTE-сценках по-видимому, не отображены в ролике.
Не факт, что там будут QTE. Да и смысл его скрывать в ролике
Хорошее QTE это мило, но оно часто тупит и бесит. Я как вспомню QTE в RE5, где ты нажимаешь нужные две кнопки (ни трудно) - а игре похую

А перед последним боссом я вообще кнопку E чуть не выломал, так и не прошли этот момент с кентом - пришлось ему в сингле это перепроходить (бот-напарник прошел на ура), после мы опять в коопе загрузились и пошли дальше. Ужасно.