Показать сообщение отдельно
nadRAPom
активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 июля 2012, 10:08
  #4059 (ПС)
-Цитата от Waistem Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Waistem Посмотреть сообщение
Ребят , кто как обрабатывает бэки ? И насколько расставляет по панораме?
Всё зависит от твоих предпочтений и того, что ты хочешь получить
Если рассматривать банальные стандарты, то разводить максимум на 75% в стороны, ревера чуть боле, чем на основной голос (чтобы было ощущение, что бэки чуть позади остального), если в фонограмме много ревера, то на бэки не помешает повесить ещё делэй
Если надо, чтоб бэк звучал ещё чуть дальше остального и не перебивал его, чуть подрезать широкой полосой его высокие частоты
Спасибо, насчёт последнего попробую
ревер тоже не бойся использовать, но конечно же на посыл, а то будет мясо.
на счет 75% не уверен, если это не многоголосье хоровое, тогда там от количества голосов зависит (такое не пишут одним микрофоном)
так что бэк-вокал должен быть чуть шире соло-вокала и располагаться относительно него чуть в сторону. (в какую - это вопрос жанра)

Добавлено через 6 минут 51 секунду
подскажите, что за прием нужно использовать для синтезированных духовых для придачи им "живости"?
Вот есть у Армстронга такая штука: Звук духовых смещается исключительно в горизонтальной плоскости. т.е. во время смещения начинает пропадать объем звучания и оно становиться в крайнем правом положении тонким. Это так понимаю происходит при отворачивании инструмента от микрофона.
Как этого добиться на синтезаторах?

offline