-Цитата от Macc_
Пардон, может не так выразился, волны, как правило, ставят точечно для гашения плохих отражений рассеивателя
так может ну его нахуй тогда, рассеиватель этот?
-Цитата от Macc_
Ну Вы понимаете, у всех методов работы свои поклонники и ненавистники. Хотя, акустическая подготовка должна быть проведена всегда под конкретный случай. Если кому-то нужна глухая тон-комната, то для работы с духовыми инструментами она должна звучать, по крайней мере часто видел тоны, где пишут духовые и малые смычковые с явной долгой реверберацией выше середины.
Сам то я за полностью глухую комнату и наруливание, ведь проще, дешевле и универсальней. Хотя дома кларнет пишу в полностью неподготовленной комнате
у всех методов есть, да. и методы бывают разные. но знаний акустики становится больше, опыта больше, и теперь мир понимает, что полностью заглушенная комната (как делали в 60-ых) нихера не канает. и раньше много серьёзных студий обклеивали себе стены поролоном, в итоге тоже весь мир понял, что нихера не канает. а так, да, хороших методов и их поклонников много, правда в число этих методов не входит поролон и полностью заглушенная комната. чревато спаленными усилителями, бывает такое, и сорванными голосами