Показать сообщение отдельно
Кеничиро Кобаяши
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2012, 17:21
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #4147 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Кеничиро Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение

Ты прикинь, я работаю со стерео, не зная, что М - середина, а С - направление
Ужас какой, и не говори

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


Это не моя цитата
Я не представляю как можно рассуждать о мастеринге, не имея представления о том с чем ты работаешь. Всё что я хотел сказать, что работа с "стереобазой" - это один из ключевых моментов мастеринга.
Не "с чем", а "как это именуется", это наверно всё-таки разные вещи
Кэп как бы подсказывает, что работая со стереобазой на мастеринге, сужаешь/расширяешь ревер на всех инструментах, даже тех, с которыми ничего делать не надо
Это всё-равно что эквализация на мастеринге - если не хватает низов от бочки (а зачастую в таких случаях кажется, что всему миксу не хватает низов), поднимать низы при мастеринге - значит поднимать низы и допустим какой-нибудь виолончели, от которой лишь появится гул
При чём тут "как это именуется", ревер, эквализация и прочее что ты написал? Для того, чтобы рассуждать о создании мастера, надо чуть-чуть почитать что это. Мастеринг-инженеру ничего не кажется - он выполняет сухую техническую работу, где не последнюю очередь занимает работа по коррелированию середины и сайда. Эквализируют чаще всего тоже в формате M-S, нежели L-R. И компрессируют также в M-S с оглядкой на их взаимоотношения. Обычно весь тракт, как железный так и цифровой заточен не на право-лево, а на середина-бок. Т.е. большинство "стерео-расширителей" и "сужателей" вообще создавались в первую очередь для мастеринга.

offline