Показать сообщение отдельно
Бард
Блогер, битмейкер, рэпер
Аватар для Бард
Сообщения: 1,617
Регистрация: 24.03.2009
Откуда: Тамбов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 августа 2012, 13:27
ВКонтакте
  #255 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
откуда вы время берете на музыку?
а мы лоботрясы\бизнесмены

-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
мейнстримом в данном случае называю то явление, когда каждый сидя дома читает свой рейп и имеет хоть какого-то, да слушателя.
да ты еще хуй пиздой называй, но кого ебет что ты там и как называешь? есть понятие, у него есть определение. есть дискуссия, в ней общаются посредством понятий и нехуй в вавилонские башни играть, ты не Нимврод все-таки.


-
и если культура умерла, то музыка стала явлением всеобщим. ну в каждом ведь доме есть хотя бы один рейпер.
культуры как таковой никогда и не было в рф. ты роцкер шоле? вот как можно увлекаться репом и ничегошеньки о нем не знать? и рэп, как музыкальный жанр (музыка в твоем понимании), до сих пор не стал "явлением всеобщим". популярным или даже набравшим некую популярность - да.

-
а должно было стать культурой со своей музыкой. а ведь нет, опошлили широкие штаны и бейсболки, блинг стал алюминиевой дешевкой.
кто их опошлил? чем? да и почему непременно должно? алюминий он и есть дешевка, в чем проблема-то? а если широкие штаны и бейсболка русским умом воспринимается как долбоебизм, то тут ничего и опошлять не нужно. ты пойми одно, а то уныло ж твои поверхностные суждения читать: там это целая история, тимберленды, широкие штаны, да даже кепки - все это не просто так появилось в один день, у всего есть корни, и у поведения "реперского" есть корни. у всего есть предпосылки. у нас этого ничего нет, так почему это должно все восприниматься не как долбоебизм? а еще ты мб погуглишь и узнаешь когда к неграм стали хоть как-то нормально относиться? ахуеешь ведь. так и почему ж народ, имеющий славные корни и культуру должен весь этот цирк боготворить?

-
по моему, вовремя вкинули бы тогда продюсеры бабла, показали своих артистов на уровне не досягаемом васей рифмующем под балалайку, сейчас бы было по другому все.
ты не музыкант и даже не репер, ты менеджер. у тебя весь успех отождествляется только лишь с "вкинули бы бабла". я тебя еще раз спрошу - а во что вкидывать то? в уебищные биты и детские стишки? ну так "вкинь" сам, хули. продай квартиру и вкинь, м?

-
1. продажи атрибутики
2. хорошее кол-во слушателей
3. хорошее качество продукта

4. сучки, кристал, тачки
по первому пункту вверху через одну реплику уже написано почему твое предположение бы не состоялось.
2. их и сейчас не мало в любом случае.
3. с чего бы вдруг? ну "вкинули" бы бабла. ну было бы больше "центров" и? с чего опять же должна вдруг появиться хорошая музыка? почему сразу деньги = музыка? деньги - это хороший инструмент для достижения цели, но чтобы ее достигнуть одних денег недостаточно.
4. откуда ж? от того, что в "свое" время стало бы "децелов" в десять раз больше кардинально бы вряд ли что-нибудь изменилось бы. было бы в десять раз больше "толмацких" и все.

-
а рэйпер он, хуле, посан рубаха-парень
чойта?
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
ток я за последние три года такого широкоштанного в бейсболке видел один раз.
и чо? любая вещь трансформируется с годами, а уж тем более, когда у нее нет корней.

-
культура не умерла? тогда на дне она
да на каком дне она? ты сам же пишешь, что уже "репер в каждом доме". ты хотя бы не противоречь сам себе. самой культуры как таковой нет, есть ее видимость, но о дне тут и близко речи нет.

-
миста черный пока не отождествлял себя особо с репом, вернее не являлся его частью для большинства слушателей привыкших к более или менее ортодоксальному репу на русском.
для большинства слушателей он как раз-таки и являлся репом. а енти фанатики ортодоксального репа то еще посмешище. ну, скажи мне на милость, откуда взяться ярлычку "ортодоксальный", когда идеологии нет? есть подражание обезьянки без учета локальных реалий? это уже сектанство какое-то, а не ортодоксия. ну где все эти ортодоксальные то сейчас? в шутовском тряпье развлекают народ своей ортодоксией? сознание людское то развивается и это радует. не ты ль про касту писал, дескать слушать не могу? вот те и пример-с.

-
но пример хороший, правда он сразу брал планку выше и ориентировался на забугорное положение дел. тому в пример синглы и альбомы в тунце. так что пока миста стар сможет полноценно зарабатывать в россии пройдет еще много времени.
вот те и пример "грамотно" и "вкинуть бобла". результат понятен и нагляден? или дальше в упоротого играть будешь?

(
-
по сему ту напрашивается в воображение картина: сидишь на студии, пишешь песни, продаешь цифровой контент. заказываешь китайскую еду. даже салярий можно на студии поставить.. а как надоело однообразие - концертиков намутил...
ну, конечно, что опять за ребячество? посидишь ты с китайской едой, а как по концертикам захочешь проехаться, так о тебе уже и не вспомнят. там люди въебывают, реально въебывают и видят результат.

-
в рашке: сидишь в интернете раскручиваешь свои песни, паришься по поводу места проведения концерта. жрёшь дома щи, загораешь в поезде)
вот опять менеджера склад ума. ну а музыка-то, музыка где? ну вот с чем ты поедешь куда-то или полезешь в интернет торговать? с палеными лупами, за которые ты не заплатил и за семплы, с авторскими правами которых вопрос не решен? да с нудным тысячным репером, читающим унылые сторителинги про блядскую девочку, да еще и мажущего по биту периодически? ну и что ты за это хочешь? майбах и яхту? как сделал - так и заплатили, на кого обижаться то?

кстати, если дочитаешь досюда: мат и экспрессия не из-за злости и не в честь повышенного тона, а для красного словца, свои оттенки. ну и да, если уж ты собрался дискутировать, то не надо ентого делать, если мыслишь поверхностно.
культуры нет по тому что ее нет. выходишь на улицу и не видишь рэпперов. а то что дома все сидят строчат, так флаг ведь в руки, типа музыку они делают, а не культуру.
да я даже гребаного фристайла не слышал на улице с 2009 года.

тимати пример не вбрасывания денег, а пример того как их можно зарабатывать. бакс мани его фанатей, он расскажет подробности, если что.

я видел как в штатах, франции и германии делают музыку.
у музыканта дом: спальня, гостинная, кухня, тренажерный зал, кинотеатр, студия. ему домой приносят продукты, ему готовят еду, у него личный тренер, звукорежиссер, персонал кинотеатра, прочая прислуга. сидит этот черножопик дома и пишет свои песни. иногда приезжают музыканты и пишут ему музыку. иногда он записывает синглы или уезжает на съемки. на гастроли француз не ездит зарабатывать деньги. он катается "пробздеться" или в поддержку нового диска.

а теперь расскажу про ортодоксы, локальные реали и откуда быть культуре без идеологии.

идеология была такова: музыка улиц, свобода слова, граффити бомбинг, аргалит брэйкинг. сейчас все сидят в интернетах и знать не знают, либо уже не помнят, что такое съебывать от мусоров запаливших на стене гор. совета.
локальные реали.... чем-то лучше чем в той же срамерикании? тут беднота даже пособий не получает нормальных. дело в сознании того, что россия не хуже не лучше других стран, такое же ебаное днище. или ты что-то другое под "локальными реалями" подразумевал? то что парни будут обезъянничать не сделает их хуже или чернее, просто это сделает их другими. так было раньше. в широкие одежды вкладывался смысл свободы, и было похер на постоянные стычки с бритыми, панками, срать мы тогда хотели на осуждающие взгляды бабулек в троллейбусе. еще идеологии? русский рэп ни когда не стремился быть похожим за европейский или западный, много талантов так и не раскрывшись были преданы забвению, а они то не хотели работать с продюссерами, хотя как и те с рэпперами.
борецкий граматно сказал как-то: я знаком с пацанами ни кому не известными, рядом с которыми баста, гуф, каста рядом не стояли. всегда и везде будут потеряные таланты, но рэп теряет их гораздо больше из-за того, что сотрудничество не могло и еще долго не сможет выйти на европейский уровень. продюссеры не хотят вкладывать деньги в рэпперов, рэпперы не хотят делиться и плясать под дудку продюссеров. а зря.
музыка должна оставаться музыкой, это не моих рук дело, туда я не лезу, хорошая, плохая, я скажу, что валяется на плеере, будут местные в шоке. дело все в постановке вопроса, аргументации и направленном действии.
я где-то писал что я менеджер или так прям видно?
1. вопрос.
Хочу ли я усердно пахать, забить на принципы и перешагнуть через амбиции чтобы зарабатывать в шоу бизнесе?
2. аргументация.
Я хочу писать песни о ..., возможно о ..., может быть даже о ..., ни когда не буду о ..., но если очень будет нужно, то могу о .... Готов отдать на растерзание свой образ, готов меняться, пусть даже мне это будет не по вкусу. Готов пропускать мимо тонны нигатива ради пары грамм положительных ответов, комментов, статей, рецензий. Готов репетировать каждый день по несколько часов, обсуждать с командой каждую свою песню и безжалостно расставаться с менее удачными, даже если в них сам вижу потенциал. ну и т.д.
3. направленное действие.
цель - хорошие песни => бабло. и в соответствии с целью ежедневная работа должна быть направлена на ее достижение. ни каких "завтра сделаю" и прочих отмаз. артист это не только образ селебрети на тусовках, талант на сцене, артист это многие часы упорной работы над собой в те моменты, когда не светят сафиты и не сканируют камеры, артист это не один дубль на юзб микрофон сидя за чайком и плюшками, артист это пиздец как сложно. а рэйпа от того много, что 99% этого не понимают.
когда там тимати высрался? год 2007-2008 где-то.. а в рэпе он с какого?
Бро, количество широких штанов и бейсболок на улице не характеризует хипхоп культуру.

А вообще культура уходит в мейнстрим. Естественно это правильно зарабатывать деньги на творчестве. Труд должен оплачиваться. Но сейчас ситуация такова что деньги в хипхопе не подоплетка а цель. Когда музыка делается не ради удовольствия а ради денег. Произошла модернизация в индустрии. Те же цао, валов с a-one, газголдер просто изменили сцену. Мне она не нравится. Но форум ххру становится все популярнее... Так что о смерти речи точно идти не может.

offline