Показать сообщение отдельно
Dj Smile Fanatik
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2012, 11:40
ВКонтакте
  #47 (ПС)
-Цитата от MIX from DABOMB Посмотреть сообщение
Dj Smile Fanatik на счет черножопых... Насколько я знаю, есть два пути работы с продюсером. 1. Продажа или в дар ))) 2. Подписание контракта. Продюсер имеет с продаж альбома/сингла долю, так же как и исполнитель.
Касаемо нашего рэп-бузинеса штука такая. Т.к. продаж у нас толком нет. Ибо, самые охуевшие слушатели именно в России, то соответсвенно заработать, практически, не представляется возможным. Вот тебе и объективные причины. С какого перепугу, я должен платить продюсеру за минус, если сам я ничего с этого не имею. Разумно? Это касается любого этапа при создании альбома, кроме студии. Здесь объективно, нужно платить, т.к. оборудование стоит денег и инженер живет на эти деньги не имея другого дохода (в большинстве случаев). То что твой человек сотрудничает с Чехией и Францией, веришь нет, до спины. Можешь вконтакте посмотреть на эти колоборации. ))) Ты думаешь что во Франции все МС Соляры и Экнатоны что ли? Там мусора не меньше чем здесь. Так что это ниразу не о чем не говорит. Повторюсь... Да хоть сам Дрэ пускай мне будет продавать минус, похуй.. Я не зарабатываю, никто не зарабатывает. Должна быть логика, понимаешь? 99% продюсеров (если их вообще можно так назвать), хуярят эти минуса между делом, по 5 штук в день, на ворованном ПО дома за столом. Не тратится ни копейки при создании музыки. Даже сэмплы стригутся с непонятных мр3. Лень даже с торентов ВАВ скачать, бля. Сэмплируют хуйпойми с каких источников, что при просмотре спектрального анализа, волосы дыбом встают. Присылают трэк по дорогам... Ебать, как можно бит выслать одной дорогой (если это конечно не засемплированный луп) ? Как мне это сводить? Как? Если на то пошло уж, то продюсер должен принимать непосредственное участие в записи и уж тем более сведении трэка. Но, нахуй надо. Получил свою штуку или десять (не важно) и ебись все конем. Пошел дальше стрич сэмплы с "зайцев.нет" ))) А потом трындеть на всю сеть, что мол вот пидерасты испортили мой инструментал своим говно-сведением. Зато если трэк попрет, будет шуму столько же о том какой я мля крутой, с тем и стем то работал. Да нихуя ты ни с кем не работал. Скинул на отъебись и аля-улю гони гусей. Дэмо это не минус, но многие этого просто не понимают.
За это я должен платить что ли?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Говно биты стучат Тэк Найну, так то )))
Подожди, давай разберёмся. Оба этих чувака зарабатывают на концертах очень приличные суммы, а это уже нельзя назвать "нихуя не зарабатывает". Копать тут нужно не в отсутствии у них денег, а в полном охуении русских людей. Чтобы не быть голословным, я приведу в пример себя. Человека, который является продюсером и соавтором большинства музыки с моего альбома, я знаю уже очень давно и мы, можно сказать, кореша. Однако, я плачу ему деньги за помощь в создании треков, хотя он может и за спасибо, потому что человек тратит время, тратит силы, работает мозгом и помогает сделать лучше. Никогда не стоит путать отношения с деньгами, кореша корешами, дела делами, а бабло всегда стоит отдельно. Принцип того, что для начала нужно что-то отдать, а уже потом только получить. Не важно, творческая энергия это или деньги, личное время или хитовы бит.
Интересно получается, то есть биты должны тебе бесплатно давать, а пластинки покупать, оборудование и программы на какие копейки, если все любят халяву и нахуй посылать? В том всё и дело. Будешь платить ты, будет человек на студии покупать новые железки и модный софт, битмари будут стремиться делать лучше, запариваться с винилом и прочими ништяками, будет расти уровень звукарей, появится хоть какая-то режиссура клипов, да и рэпперу уже не будет смысла записывать хуйню, ибо один приличный бит стоит 15 штук, запись трека еще десять и наведение звука обойдётся еще в десятку. Готов столько платить за качество, но при условии, что каждое из звеньев будет реально заморачиваться за свою часть общего дела? Я готов, но не потому что лавэхи дохуя, а потому что понимаю как дела делаются. Это же и лакмусовая бумажка от огромного количества сегодняшнего говна, которое просто не сможет уйти дальше своего подъезда. Судя по логике продвинутых Криплов и Смоки Моки, нахуй чё надо, я блять Артист и свой болт ложил на развите культуры, а именно это, сугубо на мой взгляд, происходит сейчас в русском рэпе. То есть охуевших размеров эгоизм, полный похуизм на всех, кроме себя, а это дерьмо и уважение не достойно за подобный подход. Именно это, как мне кажетя, тормозит нашу хип-хоп культуру. В тое же Польше, даю сто процентов, люди не по хуйне заморачиваются и в итоге получают высокий уровень.

На счет Тех Нины согласен, как-то больше одного трека так и не могу слушать.

offline
Ответить с цитированием