-Цитата от sark
весело, одним словом.
у меня посылка с селл-масс с первого июля блуждает где-то. вроде как-то не кошерно им писать о возврате, но если до середины октября не придет, то придется

к слову, я уже возвращал деньги. в письме надо указывать:
1) что ты являешься довольно таки постоянным клиентом айхерб.
2) получил все посылки заказанные до этого. причем получал достаточно быстро.
3) доволен сервисом.
4) пишешь номер посылки и время ожидания, указывая, что как раз из-за затянувшегося ожидания посылка потеряла актуальность.
5) аккуратно подводишь к вопросу о возврате денег

про предыдущие посылки и 20-30 дней писал, постоянное клиентство видимо из этого и так вытекает , номера заказов писал, утере актуальности отдельно уделил внимание, ну и возврат в конце пизданул
кароче посмотрим) единственное что очень хотелось бы оттуда брать (но теперь хочется и колется) - это омегу3 и подобные вещи, ибо разница с аптеками раза в 4. а с инет магазами спортпита в 1,5-2.
а так не особо прям незаменим тот хер, например на йох примафорсовский уже пох, в аптеке у нас продаётся выходящий так же по баблу йох производства борщаговского завода (того что укроп хуярит) , ещё и с децлом женьшеня, оксида цинка и селената натрия в капсуле)