19 сентября 2012, 18:42
| | |
#648 (ПС)
| Михаила с возвращением с курорта, его тут явно не хватало.
Поделюсь эмоциями от сервиса eddiebauer.com. Ебать они там пизданутые. Но это не всё. Я не могу врубиться, зачем отсылать письмо (настоящее, блять, бумажное письмо!) с какой-то ахуительно важной информацией или просьбой таковую им предоставить, если жи есть email. Немаловажно, что о такой подставе никто не предупреждает заранее. Прошла почти неделя с момента оформления заказа, а у них всё подготовка к отправке. Вот я и заполнил форму на сайте с логичным вопросом, что за еботня творится. На мыло пришел очень-очень-очень вежливый ответ с 10ю извинениями, но смысла этой процедуры я всё равно не понял. Это уебанство в высшей мере или я ебанулся? Если чо, попросил их принять сканы паспорта или что им там нужно по мылу и не выебываться, жду ответ. |